- ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО - ЕДИНАЯ ВЕРА


ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА      Выход            Мой профиль
ДОРОГИЕ ХРИСТИАНЕ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ! ПОЖАЛУЙСТА, СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИИ НА ФОРУМЕ!
                                                                                                               
   
Четверг, 13-Дек-2018, 03:48                                                                                                                                                     Мир вам Гость! | Группа "Гости" | ПОДПИСКА     


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь


    [ Быстрый вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ПОДПИСКА ]


    Уважаемые участники форума! Через кнопку "Посоветовать форум" вы можете отправить письмо вашему другу и пригласить его присоединиться к общению.

    Форум » Христианская вера » Библия(Исследование) » Главное и второстепенное. (Что же главное и что второстепенное в христианской вере?)
    Главное и второстепенное.
    AlexДата: Суббота, 15-Ноя-2008, 09:21 | Сообщение # 31
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    У всех Трех Личностей Триединого Бога ОДНО Имя, которое указывает на единство сущности. Имя это по еврейски ЯХВЕ, а дословный перевод по-русски: Я ЕСТЬ Тот, Кто Я ЕСТЬ. В этом имени заключена тайна Триединства так как оно содержит ТРЁХ Личностей соединенных Сущностью определяемой выражением "Я ЕСТЬ".

    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    Чайка2Дата: Суббота, 15-Ноя-2008, 20:25 | Сообщение # 32
    Служащий учения Христова
    Группа: Модератор (сестра)
    Сообщений: 231
    Статус: Где-то...
    Quote (Alex)
    Имя это по еврейски ЯХВЕ, а дословный перевод по-русски: Я ЕСТЬ Тот, Кто Я ЕСТЬ. В этом имени заключена тайна Триединства так как оно содержит ТРЁХ Личностей соединенных Сущностью определяемой выражением "Я ЕСТЬ".

    Интересно, что для евреев значение имени ЯХВЕ звучит несколько иначе, может быть полнее, чем для нас - русских. Когда Моисей задал Ему вопрос: "Как Твое имя?", то получил ответ, что Его имя ЯХВЕ (YHWH). В понимании евреев это имя означало не совсем "Я ЕСТЬ ТОТ, КТО Я ЕСТЬ", а скорее "Я БУДУ ТЕМ, КЕМ Я БУДУ".

    Иными словами, Бог говорит: "Я буду для вас ВСЕМ. Если у вас будет нужда в Целителе, Я буду для вас Целителем. Если будет нужда в Утешителе, Я буду Утешителем. Если будет нужда в Судье, Я буду для вас Судьей....". Хотя, конечно, это также может быть не совсем точная передача значения этого Имени. ИМХО.

    А насчет Троицы - это, действительно Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. И хотя Слова Троица нет в Библии, но оно принято почти всеми христианами. Это Три Личности (Ипостаси), единые по сущности (если так можно выразиться по природе - Божественной, т.е. Бог).


    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
     
    AlexДата: Среда, 17-Дек-2008, 10:31 | Сообщение # 33
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Думаю что к главному в исповедании христианской веры нужно отнести догмат о спасении по вере, так хорошо представленный в Послании Ап. Павла к Римлянам (Гл. 3-7), а также в Посл. к Галатам и Евреям.
    В этом догмате едины верующие из протестантов, когда у католиков и ортодоксов другое понимание догмата о спасении.


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    Чайка2Дата: Среда, 17-Дек-2008, 16:35 | Сообщение # 34
    Служащий учения Христова
    Группа: Модератор (сестра)
    Сообщений: 231
    Статус: Где-то...
    Согласна, что спасение может быть только по вере, а не через дела. И этот догмат также не является второстепенным.

    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
     
    такоДата: Четверг, 25-Дек-2008, 14:20 | Сообщение # 35
    Группа: Удаленные





    Quote (Alex)
    В заповедях сказано: "шесть дней работай и делай всякие дела твои, а седьмой день- (суббота в В.З и воскресенье в Н.З.)Господу богу твоему, не делай воный никакого дела......(Исх.20.11)
    Если для вас Заповеди -Основа основ, как вы писали, то как же можно относиться к этому с легкомыслием?!

    Алекс, обратите внимание, как Вы вольно интерпретируете текст, искажаете его смысл и, видимо, сами этого не замечаете.
    Исх 20:11 : шесть дней работай и делай всякие дела твои, а седьмой день- суббота Господу богу твоему, не делай в оный никакого дела......

    Суббота - это не день недели, а день покоя. Буквально Суббота - шаббат - мир, покой. Если же человек один день недели посвящает Господу (и не важно среда это, суббота или понедельник) то он уже выполняет заповедь.

    Поэтому я не вижу в этом вопросе основания для разногласий с адвентистами.

    Вы сами то можете объяснить, почему днем покоя должно быть воскресенье, не какой-либо другой день?

    Можно всю жизнь не работать в воскресенье, регулярно посещать "церковь", а остальные дни недели жить исключительно для себя, забыв про Бога, а можно посвятить свою жизнь Господу но регулярно нарушать заповедь субботы (как например это делал Иисус).

    Что же тут важнее? Как думаете?

    Сообщение отредактировал тако - Четверг, 25-Дек-2008, 14:27
     
    AlexДата: Четверг, 25-Дек-2008, 20:03 | Сообщение # 36
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Quote (тако)
    Алекс, обратите внимание, как Вы вольно интерпретируете текст, искажаете его смысл и, видимо, сами этого не замечаете.
    Исх 20:11 : шесть дней работай и делай всякие дела твои, а седьмой день- суббота Господу богу твоему, не делай в оный никакого дела......

    А ка вы представляете этот смысл? Что этот "день покоя" не является одним из дней недели?! Ну тогда чего же?! Или вы хотите утвердить какое-то новое исчисление дней?!

    Quote (тако)
    ,а можно посвятить свою жизнь Господу но регулярно нарушать заповедь субботы (как например это делал Иисус).

    А можно: всю жизнь не работать в воскресенье, регулярно посещать "церковь", и все остальные дни посвятить Господу и не нарушать заповеди о седьмом дне для Господа?!
    И какой из этих двух вариантов образа жизни по вашему лучше?

    Quote (тако)
    Что же тут важнее? Как думаете?

    Важнее жить в соответствии с Учением Иисуса Христа, а Он, хотя с одной стороны нигде не учил нарушать установленный ещё в Ветхом Завете порядок- шесть дней работай, а седьмой - Господу Богу твоему, но расширил эту заповедь словами: "должно делать добрые дела в субботу". Поэтому и мы можем работать в воскресенье(седьмой день), если эта работа будет выглядеть как доброе дело для других, по примеру Христа.


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    такоДата: Пятница, 26-Дек-2008, 09:53 | Сообщение # 37
    Группа: Удаленные





    Quote (Alex)
    А ка вы представляете этот смысл? Что этот "день покоя" не является одним из дней недели?! Ну тогда чего же?! Или вы хотите утвердить какое-то новое исчисление дней?!

    Книга Псалтирь > Глава 90 > Стих 12:
    (89-12) Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.

    Quote (Alex)
    А можно: всю жизнь не работать в воскресенье, регулярно посещать "церковь", и все остальные дни посвятить Господу и не нарушать заповеди о седьмом дне для Господа?!
    И какой из этих двух вариантов образа жизни по вашему лучше?

    Красиво конечно, но при таком образе жизни велика вероятность того, что молитва, воскресные богослужения, добрые дела для Господа, станут просто рутинной привычкой. А Бог, как был Творец, так и не изменился и не изменится. Он творит и желает творить все новое, а новое всегда непохоже на старое.

    Quote (Alex)
    Важнее жить в соответствии с Учением Иисуса Христа, а Он, хотя с одной стороны нигде не учил нарушать установленный ещё в Ветхом Завете порядок- шесть дней работай, а седьмой - Господу Богу твоему, но расширил эту заповедь словами: "должно делать добрые дела в субботу". Поэтому и мы можем работать в воскресенье(седьмой день), если эта работа будет выглядеть как доброе дело для других, по примеру Христа.

    Согласна с Вами почти во всем. Но то, что именно воскресенье - седьмой день - это установление человеческое, а не Божье, поэтому оно вполне может быть изменено.

    Сообщение отредактировал тако - Пятница, 26-Дек-2008, 09:56
     
    AlexДата: Пятница, 26-Дек-2008, 11:00 | Сообщение # 38
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Quote (тако)
    Красиво конечно, но при таком образе жизни велика вероятность того, что молитва, воскресные богослужения, добрые дела для Господа, станут просто рутинной привычкой.

    Возможно, возможно.
    Quote (тако)
    А Бог, как был Творец, так и не изменился и не изменится. Он творит и желает творить все новое, а новое всегда непохоже на старое

    Согласен на 100%!!!
    Quote (тако)
    Но то, что именно воскресенье - седьмой день - это установление человеческое, а не Божье, поэтому оно вполне может быть изменено.

    Ну это лично ваше ИМХО.
    Священное Писание не отменяет факта посвящения седьмого дня Господу. И если даже в иудействе он назывался субботой, то в христианстве этот день естественно называется воскресеньем, так как именно в этот день Христос воскрес. И первые христиане почему-то собирались и прославляли ("Христа как Бога", согласно словам из письма Плиния императору Трояну) Иисуса Христа именно в этот день. И на сегодгняшний день даже мирской календарь воскресенье считает выходным днём. А вы лично для себя конечно можете поступать как хотите- это ваше право.


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    такоДата: Пятница, 26-Дек-2008, 11:22 | Сообщение # 39
    Группа: Удаленные





    Большое спасибо за позволение поступать как хочу biggrin
    Действительно заповедь субботнего покоя остается в силе. Собственно не об этом речь. Вопрос, если я правильно поняла: насколько важно считать седьмым днем именно воскресенье и только воскресенье. Я считаю, что хотя воскресный день и наиболее удобен и подходящ для того, чтобы быть днем покоя, но тем не менее днем покоя может быть любой другой день недели, это не принципиально, ведь в неделе семь дней и любой из них может стать седьмым, смотря откуда начинать отсчет.


    Сообщение отредактировал тако - Пятница, 26-Дек-2008, 11:25
     
    Чайка2Дата: Среда, 07-Янв-2009, 23:42 | Сообщение # 40
    Служащий учения Христова
    Группа: Модератор (сестра)
    Сообщений: 231
    Статус: Где-то...
    Quote (тако)
    Я считаю, что хотя воскресный день и наиболее удобен и подходящ для того, чтобы быть днем покоя, но тем не менее днем покоя может быть любой другой день недели, это не принципиально, ведь в неделе семь дней и любой из них может стать седьмым, смотря откуда начинать отсчет.

    Согласна! Я тоже думаю, что день Господень - это день, который мы посвящаем Господу.


    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
     
    Форум » Христианская вера » Библия(Исследование) » Главное и второстепенное. (Что же главное и что второстепенное в христианской вере?)
    Поиск:



    Copyright MyCorp © 2018