|
| |
|
Главное и второстепенное.
| |
Живая | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2008, 00:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Сестра, я полностью согласна с Вами. Аминь!
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2008, 00:59 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Quote (Живая) Alex, а Вы не могли бы мне указать стихи из Библии, точнее из НЗ, где говорится о воскресении, что именно воскресенье тот самый седьмой день. Вот по вашему запросу:[Деян.20:7] В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. Именно в этот день ученики собирались для преломления хлеба и я не думаю, что они в этот день работали. А вот из не христианских источников, тоже может быть для вас интересным:"Первое историческое известие об общем порядке христианского богослужения во II в. находится в письме Плиния к Траяну. Плиний упоминает о двух богослужебных собраниях — утреннем (перед рассветом), на котором христиане "пели попеременно между собою гимн Христу, как бы Богу, и обязывали себя таинством" к добродетельной жизни,— и другом, вероятно вечернем собрании "для вкушения пищи". http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/History_Church/Bolotov_raznica.php Вот ещё рассуждения из:http://www.cdrm.ru/iegova/issl/evm/32.htm "Более того, уже из Священного Писания мы видим, что собрания проводились именно в этот день. Описывая пребывание в Троаде Апостола Павла, его ученик Лука сообщает следующие подробности: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников" (Деян.20:7-8). Видно, что из всего семидневного пребывания в этом городе Апостол Павел выбрал именно воскресный день, в который происходило богослужение. Для вновь основываемых им церквей Первоапостол устанавливал периодичность собраний, приурочивая ее к воскресенью: "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду" (1 Кор.16:2). Думаю, что это первые христиане делали не в другой какой день кроме дня Господня, т.е. того дня в который Он воскрес.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Живая | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2008, 13:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex) Вот по вашему запросу:[Деян.20:7] В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. На одном из сайтов, увидела пост одного из участников. Там говорится о книге "Апостол Павел, человек и учитель в свете иудейских источников" (автор Ристо Сантала).И выдержка из неё...признаюсь честно, сама книгу не читала. Но выдержку как раз по посоду нашего разговора. Вечернее собрание в Троаде Описание собрания начинается словами «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба…». В греческом оригинале эта фраза звучит так: en de te mia ton sabbaton, т.е. «в первую субботу». Обычно это понимают так, что было воскресенье, и церковь проводила Вечерю Господню в столь странный час, поздним вечером. У иудеев отсчет дня ведется от вечера предыдущего дня. Сирийский перевод, Пешитта, использовавшийся в древних восточных церквях, гласит, что эта трапеза была eukharistia и что она была ба-ямма дэ-хад ба-шабат, т.е. в первый день, в субботу, или если мы переведем это иначе, в первый день недели. Еврейский перевод Франца Делитча гласит: ба-эхад ба-шабат, т.е. буквально «в первый день, во время субботы». Но почему слово «суббота» появляется в греческом оригинале и в сирийском переводе? Луке следовало бы написать либо «в первый день недели», либо «вечером первого дня недели», если речь шла о воскресенье. Тогда это соответствовало бы также еврейскому выражению бэ-йом а-ришон. Такое альтернативное истолкование привело некоторых иудеев к выводу, что это была последняя трапеза субботы, или так называемая мэлавэ малька, которая по иудейской традиции всегда продолжается до поздней ночи. Эта трапеза называется также трапезой Давида, или, в народе, мессианской трапезой, потому что молитвы и дискуссии в процессе этой трапезы часто связаны с приходом Мессии. Древние сирийские и ближневосточные церкви до сих пор имеют традицию праздновать евхаристию, или Святое причастие (хлебопреломление), «во второй час субботнего вечера». В их церквах много евреев, которые обрезают своих сыновей. Проведение евхаристии субботним вечером основано на древней традиции, которая, как они говорят, возникла в апостольский век. Гиллель, Шаммай и их последователи обсуждали подробности этой трапезы. Мидраш говорит о столе, накрытом особенно заботливо: «Как алтарь, а пища – как жертва, ибо в Левите 2:13 написано: «Всякое приношение твое хлебное соли солью». Мэлавэ малька, или «проводы царицы» субботы назад, к будничной, повседневной жизни, происходили посредством совершения так называемого благословения (авдала) хлеба и вина, причем слово это означает «разграничение». Согласно школе Гиллеля, сначала всегда благословлялся хлеб, а затем вино, именно так, как совершил Иисус во время Своей мессианской трапезы Завета. Благословение читалось после того, как стемнеет, когда становились видны звезды. Таким образом суббота провожалась и «продлевалась» до ночи. Согласно Талмуду существуют три условия, гарантирующие человеку жизнь грядущую: если он живет в Израиле, учит своих сыновей Торе и совершает освящение вина. Если на вечернем собрании в Троаде имели место «проводы субботы», мэлавэ малька, которые обычно совершали иудеи, то мы можем понять, почему речь Павла затянулась. Также и слова Павла из 1 Кор. 11:29 о том, что никто не должен есть и пить «недостойно», не отличая Тело Господне от всякой остальной пищи, обретают новое содержание. Собрание в Троаде и увещевание в 1 Кор. 16:2: «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя [в доме] и сберегает» - истолковывались в пользу представления о том, что с самых ранних времен день Господень стал днем отдыха. Иудеи, однако, не должны были прикасаться к деньгам в субботу, седьмой день, и потому это всегда делалось в первый день недели. Пожертвования, собираемые в этих домах, не могут приравниваться к церковным сборам. Фрагмент 1:10 из Откровения также едва указывает на воскресенье. Когда Иоанн написал, что он был «в духе в день Господень», он имел в виду тот же самый Господень день, о котором говорится, например, в 1 Фес. 5:2 или 2 Фес. 2:2. -------------------------------------------------------------------------------- Добавлено (09 Ноябрь 2008, 13:26:54) --------------------------------------------- От себя хочу лишь сказать, что мы можем говорить об этом сколько угодно, приводить довольно веские доказательства и аргументы, в какой день недели славить Гостода, в какие дни работать или не работать... И в стремление отстоять свою точку зрения, можно зайти слишком далеко... Quote (Alex) ещё из некоторых источников о дне восресном Alex, Что за источник? Quote (Alex) "В так называемый день солнца (воскресный) Quote (Alex) Распяли Его накануне Сатурнова дня (субботы), а в день после Сатурнова дня, т.е. в день солнца, Что, за день солнца, Сатурнов день?...О чём мы вообще говорим?! Quote (Alex) Именно в этот день ученики собирались для преломления хлеба и я не думаю, что они в этот день работали. Alex, просто нужно признать, что в НЗ нет точных указаний на это, всё же остальное это Ваши выводы. А как быть тем христианам, которые работают врачами. Что им делать, если операции проводятся не учитывая воскресенье это или суббота? Или коммунальные службы...тепло, воду, эдектричество, всё то чем мы с вами пользуемся, также не зависит от дней в недели? Что Вы Alex, скажете на это? Quote (Alex) Думаю, что это первые христиане делали не в другой какой день кроме дня Господня, т.е. того дня в который Он воскрес. А как же Дн.2:46, когда первые христиане, каждый день преломляли хлеб. 2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. 3 Ибо, когда будут говорить: `мир и безопасность', тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. (1Фесс.5:2,3) А здесь о каком дне говорится?
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2008, 17:07 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Quote (Живая) Alex, Что за источник? Ну там же стоит ссылка: http://www.cdrm.ru/iegova/issl/evm/32.htm Quote (Живая) Alex, просто нужно признать, что в НЗ нет точных указаний на это, всё же остальное это Ваши выводы. Да, чётких указаний на соблюдение Воскресного дня как дня выходного в Новом Завете нет. Но там также нет и подтверждений например невозможности потери спасения! А насчёт моих выводов - не совсем верно, они не только мои и не только выводы, а исторические данные о жизни первых христиан, подтверждённые к тому же и не христианскими источниками(напр. письма Плиния императору Трояну) Quote (Живая) А как быть тем христианам, которые работают врачами. Что им делать, если операции проводятся не учитывая воскресенье это или суббота? Или коммунальные службы...тепло, воду, эдектричество, всё то чем мы с вами пользуемся, также не зависит от дней в недели? Что Вы Alex, скажете на это? Ну это же исключения по необходимости!!! Ну не причина к тому чтобы вообще сделать воскресенье рабочим днём! Из приведённой вами книги: Луке следовало бы написать либо «в первый день недели», либо «вечером первого дня недели», если речь шла о воскресенье. Так он так и написал: "В первый же день недели..." И потом, Троада (греч. Trōаs, родительный падеж Trōаdos), древняя область на С.-З. Малой Азии. И скорее всего, что большинство учеников в Троаде были из еллинов, поэтому наврядли там так строго соблюдался закон Моисеев о субботе(т. е. о проводах субботы -мэлавэ малька). Поэтому и предположения автора книги о дне субботнем, продлеваюшимся до полуночи(которую вы приводите) весьма шатки. Quote (Живая) А как же Дн.2:46, когда первые христиане, каждый день преломляли хлеб. Возможно в это выражение вложено, что у них каждый день были вечери любви( так называемые агапы), но дальше из Деяний видно, что собиралмсь первые христиане в первый день недели, этот день был выделен особо для собраний и для евхаристий.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2008, 19:38 | Сообщение # 25 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Мое мнение: обсуждаемый вопрос является второстепенным. 1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни. (Рим.14:1-8)
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
Сообщение отредактировал Чайка2 - Воскресенье, 09-Ноя-2008, 19:39 |
|
| |
Живая | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2008, 22:58 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Да сестра и ...Аминь! Только хотелось бы чтоб и во вновь открываемых собраниях, не осуждали и не отлучали по причине не соблюдения субботы/воскресенья...
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Четверг, 13-Ноя-2008, 23:13 | Сообщение # 27 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Матф.16:13-18. [ Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне , и врата ада не одолеют ее; b]Я создам Церковь Мою[/b] Главное - ответ на вопрос: ЗА КОГО МЫ ПОЧИТАЕМ ХРИСТА? Кто ОН для нас: один из пророков? великий учитель? замечательный человек? Или же СЫН БОГА ЖИВОГО, Бог, явивщийся во плоти? Только ли Спаситель, или Господь и Спаситель? Глава Церкви и ее Создатель или просто ее обеспечитель и помощник?
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
Сообщение отредактировал Чайка2 - Четверг, 13-Ноя-2008, 23:17 |
|
| |
Живая | Дата: Пятница, 14-Ноя-2008, 20:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Приветствую Всех! Alex, догмат о Триединстве Бога не плохо было бы определить, у меня по этой теме не совсем сформировавшееся мнение, и мне например было бы очень полезна эта тема!
|
|
| |
Alex | Дата: Суббота, 15-Ноя-2008, 08:56 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Хорошо. Тогда начнем. 1- е и самое основное в этом вопросе - это разобраться в слове "ТРИЕДИН". Оно состоит из двух слов: три и един. Слово: три определяет наличие трех субъектов или трех ипостась -лиц-личностей. Слово "ЕДИН" в этом соединении определяет или обозначает сущность этих трёх личностей. И "ЕДИН" обозначает единую сущность, важно что не одну сущность, а именно ЕДИНУЮ т.е. одну для трех, а не для одного.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Alex | Дата: Суббота, 15-Ноя-2008, 09:10 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Итак, выражение:"Триединый Бог" включает в себя понятие о том, что Бог Библии- Творец и Создатель всего сущего имеет единую Сущность- Бог, растворенную в трех Личностях- Отец, Сын и Святой Дух. Доказательством этому является 19-ый стих 28-ой главы Евангелия от Матфея, где сам Христос(один из личностей Триединого Бога) говорит, чтобы они(ученики) крестили уверовавших во Имя Отца и Сына и Святого Духа.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
|
| |
| |
|