- ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО - ЕДИНАЯ ВЕРА


ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА      Выход            Мой профиль
ДОРОГИЕ ХРИСТИАНЕ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ! ПОЖАЛУЙСТА, СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИИ НА ФОРУМЕ!
                                                                                                               
   
Суббота, 21-Дек-2024, 14:56                                                                                                                                                     Мир вам Гость! | Группа "Гости" | ПОДПИСКА     


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь


    [ Быстрый вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ПОДПИСКА ]


    Уважаемые участники форума! Через кнопку "Посоветовать форум" вы можете отправить письмо вашему другу и пригласить его присоединиться к общению.

    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Правда о том, что на самом деле написано в Малахии.
    Виталий1Дата: Понедельник, 28-Фев-2011, 11:57 | Сообщение # 41
    Активный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Статус: Где-то...
    Слава Господу. Я прошу извинения но прежде чем говорить о законе нужно понимать то что он духовный а человек плотян потому как закон так и новый завет имеют духовное начало и один другого дополняет и это есть одно целое в познании Господа Иисуса Христа. Потому что пришествие Иисуса Христа как оно описано в Библии так оно и происходит в человек с свидетельством на основании Писания исполнения. И когда нас Господь будет направлять в места Писания то это и будет то время нашего состояния и духовного возраста, и исполнения писания на нас.

    Сообщение отредактировал Виталий1 - Понедельник, 28-Фев-2011, 16:07
     
    ВладимирДата: Суббота, 18-Фев-2012, 15:59 | Сообщение # 42
    Участник
    Группа: Модератор (брат)
    Сообщений: 13
    Статус: Где-то...
    Quote (clark)
    А разве Моисеев закон действует? Разве вы ещё побиваете блудников и нарушителей субботы камнями? Разве вы соблюдаете "око за око, зуб за зуб"? Только честно? Разве вы не понимаете, что Апостолы никому не поручали учить язычников соблюдать закон да ещё и Пётр заявил, что это всё равно, что искушать Бога? (Деяния 15:5,10 и 24) Закон отменён, а если не так, то Христос умер напрасно.
    Но ни одна нота из закона не могла пройти до тех пор, пока не будет исполнено всё. А Христос исполнил всё до конца и сказал перед смертью: "Исполнилось!" Или вы не знаете?


    Мне очень импонирует понимание Кларка об окончании действия Закона Моисеевого и его ревность и огорчение по поводу того, что многие не понимают этого. А нам, сторонникам Единой Церкви, нужно обязательно определиться, что мы должны идти только за Христом. И никакой другой закон нам уже не указ, если мы стали христианами. Но многих смущают слова Христа, что Он пришёл не нарушить Закон, но исполнить. Вот по этому поводу предлагаю свою статью "Как Иисус Христос исполнил Закон":

    Христиане – любители апеллировать к Старому Завету оправдывают свои похождения словами Иисуса Христа о Законе: «Не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Мф. 5,17). Исходя из этого, каждая конфессия (деноминация) выхватывает из Закона приемлемые для неё цитаты и требует их исполнения. Староверы, например, не бреют свои бороды, основываясь на заповеди: «не порти края бороды твоей» (Лев. 19,27). Пятидесятники запрещают сёстрам носить брюки: «на женщине не должно быть мужской одежды» (Втор. 22,5). Адвентисты придерживаются требования: «никакого дела не делайте в субботу» (Лев. 23,3 и др.). Можно долго перечислять другие заповеди Старого Завета, которые некоторые христиане требуют исполнять (Лев. 18,19. Лев. 20,18. Вт. 13,1. Лев. 15,16 и др.). А, вот, на заповедь: «не надевай одежды, сделанной из разных веществ…» (Вт. 22,11) никто почему-то не обращает внимания. Да и Сам Иисус Христос тоже не всё выполнял из Закона! Например, священникам нельзя было прикасаться к прокажённым (Лев. 21,4. Лев. 22,3 и др.). А Иисус Христос прикасался к прокажённому (Лук. 5,13). Да и само выражение: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб», а Я говорю вам: не противься злому» (Мф. 5,38-39), говорит о явном противоречии учения Иисуса Христа Закону Моисеевому.
    Как же Иисус Христос исполнил Закон? А вот как!
    Закон Моисея, оказывается, предусматривал своё завершение. Моисей пророчески заявил следующее: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его слушайте»! (Вт. 18,15).
    Это пророчество о Христе и исполнил Иисус Христос и Своим явлением (рождением) завершил эру вечного (длящегося веками) закона Моисеевого. Теперь уже нужно слушать Иисуса Христа так, как раньше слушали Моисея. «Его слушайте!».
    Вот поэтому Иисус Христос мог нарушать предписания Закона и противоречить ему (Мф. 5,39). Закон в связи с появлением нового Законодателя уже прекратил своё действие и ушёл в историю, как и апостол Павел говорит: «Конец Закона – Христос» (Рим. 10,4).
    Мы теперь должны жить по учению Иисуса Христа, а Закон Моисеев для нас представляет только исторический интерес (и только!). Да и вообще всем понятно, что невозможно жить по двум конституциям, нельзя служить двум господам (Мф. 6,24)! А попытки совмещать старое и новое приводят христиан только к делениям, вражде и т. п. Правда, сумятицу в этом вопросе привнёс апостол Павел. Но о Павле… - это уже совсем другая тема.


    Владимир Кодебский
     
    AlexДата: Суббота, 18-Фев-2012, 16:54 | Сообщение # 43
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Ваши рассуждения брат Владимир имеют серьёзные логические подкрепления текстами из Священного Писания. И я также присоединяюсь к вашим выводам. smile

    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    Виталий1Дата: Суббота, 18-Фев-2012, 21:58 | Сообщение # 44
    Активный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Статус: Где-то...
    Я хотел бы подчеркнуть то что уже писал закон духовен а мы еще полоцкие и потому и рассуждаем о законе по буквальному человеческого понятия, а чтобы разуметь по духовному нужно достигнуть духовного состояния. И чтобы когда говорим о Христе не на словах пересказанных из Библии а из достижения воплощения Духа Христово го во плоти, вот тогда и будет то о чем вы говорите а потому закон и есть детоводитель ко Христу. И потому если не будет тела по закону то Христу не куда войти, ем у нужно место. а место устраивается законом с помощью Духа Святого который и проведет через закон и подведет ко Христу.


     
    ВладимирДата: Воскресенье, 19-Фев-2012, 22:09 | Сообщение # 45
    Участник
    Группа: Модератор (брат)
    Сообщений: 13
    Статус: Где-то...
    Quote (Виталий1)
    Я хотел бы подчеркнуть то что уже писал закон духовен


    Дорогой Виталий! Прочитайте, пожалуйста мою статью "Новое и старое". Да благословит Вас Господь!
    «Новое и старое»

    Христос, избирая Себе учеников для проповеди нового учения добра и любви, не случайно призвал людей не книжных (Дея. 4, 13), ибо Он сказал некогда: «Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвёт мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые» (Мр. 2, 22).
    Об этом же говорит и другое выражение Иисуса Христа: «…всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» (учение, имеется в виду). - Мф. 13, 52.
    Конечно, если бы Христос попытался из книжников подготовить Себе апостолов нового учения, то Ему это не удалось бы. Апостолы из книжников вместе с новым учением Христа выносили бы обязательно и что-либо старое (закоренелое) из закона Моисеевого, от которого невозможно быстро отделаться в силу инерционных свойств воспитанности человека.
    Так, знаменитый чешский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670) в своих дидактических произведениях говорит об одном учителе, который у поступающих в школу спрашивал прежде всего, обучался ли он у кого-либо. И, если обучался, то брал с таких двойную плату, потому что их надо было сначала отучить от того, чему они уже научены, а потом лишь обучать новому.
    По этой же причине и проповедников Евангелия надо было готовить из людей не книжных, чтобы вместе с учением благодати они не выносили бы элементов исполнившегося (завершившегося) Моисеевого закона.
    Так оно и было. Простые рыбаки поведали миру о любвеобильном Иисусе Христе, добром Пастыре, учителе добра и справедливости, предсказанном законом и пророками. И за Христом последовали в первую очередь не книжники и фарисеи, а мытари и блудницы (Мф. 21, 31).
    Однако, милость Божия достигла также некоего книжного (грамотного) фарисея (Фил. 3, 5) Савла (Дея. 9 гл.). Вот тут-то и исполнились слова Иисуса Христа о всяком книжнике (Мф. 13, 52). И апостол Павел, конечно, не был исключением, потому что слово «всякий» как раз не предусматривает исключения.
    Апостол Павел уверовал, что Иисус Христос есть Сын Божий и принял Его новое учение, но в силу того, что он был по-фарисейски наставлен в законе, он время от времени выносил вместе с новым учением благодати и старое древнезаконное учение, гарантирующее за грехи, рано или поздно, только смерть.
    Но в пылу первой христианской любви многие не заметил этой его слабости. Да и сейчас большинство христиан даже боготворят апостола Павла и говорят, что сказанное им равносильно сказанному Иисусом Христом.
    Однако апостол Павел был прежде всего всё-таки человеком, а потом ещё и книжником, которого Христос по милости Своей научил Царству Небесному (Мф. 13,52). Поэтому все его послания представляют собой смесь нового и старого учения. И вследствие неумелого отличия нами этого нового от старого возникает среди верующих множество кривотолков, разногласий, делений, течений, деноминаций, конфессий.
    Стало очень трудно разобрать, что можно делать, а чего нельзя.
    Тут вам и покрывание головы для ангелов. Тут и введение анафемы, ненависть (с такими и не есть вместе) борьба с плотью, отношение к пище, старшинство мужчин и унижение женщины, «Жёны в церкви да молчат» и др. Да и личное его отношение к Закону выглядит довольно путано. То он называет Закон смертоносными буквами (2 Кор. 3,6-7), то заявляет, что закон духовен (Рим. 7,14), то заявляет, что конец Закона – Христос (Рим. 10,4) и т. д. Последнее утверждение самое верное (новое!).
    А поэтому нам всё-таки нужно основывать свою веру на учении Иисуса Христа. И лучше изъяснить его никто не сможет, чем Он Сам!
    * * *


    Владимир Кодебский
     
    AlexДата: Понедельник, 20-Фев-2012, 09:02 | Сообщение # 46
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Quote (Владимир)
    Однако апостол Павел был прежде всего всё-таки человеком, а потом ещё и книжником, которого Христос по милости Своей научил Царству Небесному (Мф. 13,52). Поэтому все его послания представляют собой смесь нового и старого учения. И вследствие неумелого отличия нами этого нового от старого возникает среди верующих множество кривотолков, разногласий, делений, течений, деноминаций, конфессий.Стало очень трудно разобрать, что можно делать, а чего нельзя.
    Тут вам и покрывание головы для ангелов. Тут и введение анафемы, ненависть (с такими и не есть вместе) борьба с плотью, отношение к пище, старшинство мужчин и унижение женщины, «Жёны в церкви да молчат» и др. Да и личное его отношение к Закону выглядит довольно путано. То он называет Закон смертоносными буквами (2 Кор. 3,6-7), то заявляет, что закон духовен (Рим. 7,14), то заявляет, что конец Закона – Христос (Рим. 10,4) и т. д. Последнее утверждение самое верное (новое!).
    А поэтому нам всё-таки нужно основывать свою веру на учении Иисуса Христа. И лучше изъяснить его никто не сможет, чем Он Сам!

    Абсолютно с вами согласен брат Владимир! smile Меня самого ещё с самого начала чтения посланий Ап.Павла смущали некоторые его выражения и я в душе чувствовал что они НЕ МОГУТ БЫТЬ ВДОХНОВЛЕНЫ ГОСПОДОМ.Например вот это его выражение:[2 Кор.12:16] "Положим, [что] сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас." и вот это:[2 Кор.11:23]" Христовы служители? В безумии говорю: я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти." оно никак не вяжется вот с этим Христовым выражением:[Лк.17:10] "Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать." А вот это выражение Ап. Павла:[1 Кор.4:15]" Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием." даёт прямое оправдание в одной христианской деноминации называться духовными наставниками и учителями, а в другой христианской конфессии называться духовными отцами, хотя сам Христос по этому поводу сказал так: [Матф.23. 7-10."А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Из этого действительно получается, что Ап. Павел брал многое из "старого"- законнического и пытался втиснуть его в новое- евангельское. А значит: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВСЁ В ПОСЛАНИЯХ АП. ПАВЛА ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВОМ БОЖИИМ И УЧЕНИЕМ БОЖИИМ!!!!


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    Виталий1Дата: Понедельник, 20-Фев-2012, 20:40 | Сообщение # 47
    Активный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Статус: Где-то...
    Владимир вы меня извините но я говорил о духовном познании писаний и познании Господа Иисуса Христа. Со стороны буквы. то что вы понимаете это возможно и верно но со стороны духовного познания вши понимания ошибочны потому что Апостол Павел писал в своих посланиях народу наученному и знающих и сведущих в духовном познании, и писал духовный и ли пророк уразумеет о чем я пишу. И потому если вы духовный или пророк то можете уразуметь о чем Павел писал а он писал верно потому что закон и пророки и учение Христово это одно целое потому что закон совершенен и эти законы действуют по ныне на земле где мы с вами живем как среди верующих так и не верующих потому что хотим мы или нет верим или не верим они действуют иначе не чего не могло существовать.

    Добавлено (20 Февраль 2012, 20:40:06)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alex)
    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВСЁ В ПОСЛАНИЯХ АП. ПАВЛА ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВОМ БОЖИИМ И УЧЕНИЕМ БОЖИИМ!!!!


    Извините В Писании мы можем многое найти противоречий потому что Библия скорей не
    Слово Боже а Слово о Боге, Слово от Бога, да и еще это не оригинал а перевод, а при переводе всегда есть погрешность в смысловом понятии. об этом и на писано в предисловии Иисуса сына Сирахова. В Библии описаны в основном действия присходившие в народе, да и в Писании многое написано то Духа Божия и потому душевный человек не принимает почитает это за безумие а земной а земной где уразумеет.
     
    AlexДата: Понедельник, 20-Фев-2012, 22:03 | Сообщение # 48
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Извините Виталий 1 , но когда я читаю ваше сообщение , то у меня складывается такое впечатление что вы не совсем уверены в том о чём пишете . И самое для меня непонятное это почему среди христиан укоренилось какое то странное мнение , что истина Божия в Писании должна пониматься как - то по особенному духовно? Думается мне что это ложное мнение . Зачем Богу как - то по особенному кодировать истинну ? Истина должна быть понятна самому простому и не образованному человеку и даже ребенку . Вот если вы Виталий 1 не читали рассказ известного русского писателя Н . Лескова под названием "Однодум", то обязательно почитайте .

    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    Виталий1Дата: Вторник, 21-Фев-2012, 17:18 | Сообщение # 49
    Активный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Статус: Где-то...
    Я прошу извинения, я хочу сказать что не уверен а знаю что это так да и Аминь. Да и писание
    для простых по простому, для историков как история, для каждой религии Библия пониманием относительно вероисповедания. И так как я и писал выше что есть земные душевные и духовные и для каждого писание открыто по своему а вернее как Павел и писал кто до чего достиг тот на столько и понимает, и потому я никого не упрекаю но желаю чтобы задумались о том чтобы выходить из душевного состояния, то есть выходить из Адама и идти в достижение возраста мужа совершенного ума Христового. Как Павел писал что первый человек душевный а второй Господь с неба.


    Сообщение отредактировал Виталий1 - Вторник, 21-Фев-2012, 17:19
     
    египтянинДата: Суббота, 10-Мар-2012, 14:02 | Сообщение # 50
    Участник
    Группа: брат
    Сообщений: 3
    Статус: Где-то...
    Quote (Владимир)
    Стало очень трудно разобрать, что можно делать, а чего нельзя.

    Quote (Alex)
    Абсолютно с вами согласен брат Владимир! Меня самого ещё с самого начала чтения посланий Ап.Павла смущали некоторые его выражения и я в душе чувствовал что они НЕ МОГУТ БЫТЬ ВДОХНОВЛЕНЫ ГОСПОДОМ.


    Не об этом ли написано у апостола Петра:
    ... и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (2Пет.3:15,16)
    А может у апостола Петра тоже что-то неверное в посланиях? Ведь лицемерил же он в Антиохии. biggrin
    Впрочем, всё это больше напоминает басню Эзопа о лисе и винограде. Когда лиса не смогла допрыгнуть до виноградной кисти, она презрительно сказала: "Зелен виноград!"
    Взирать на Невидимого трудно, и плотскими глазами невозможно. Поэтому религиозная плоть берётся за резец и вырезывает себе бога по своему вкусу. Этим она занимается уже несколько веков. Именно религиозная плоть является родителем толкований подобных вашим, Alex и Владимир, а не приверженность апостола Павла к "старому".
    Задумайтесь, ребята, не на опасном ли вы пути...
     
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:



    Copyright MyCorp © 2024