- ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО - ЕДИНАЯ ВЕРА


ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА      Выход            Мой профиль
ДОРОГИЕ ХРИСТИАНЕ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ! ПОЖАЛУЙСТА, СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИИ НА ФОРУМЕ!
                                                                                                               
   
Вторник, 12-Дек-2017, 14:54                                                                                                                                                     Мир вам Гость! | Группа "Гости" | ПОДПИСКА     


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь


    [ Быстрый вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ПОДПИСКА ]


    Уважаемые участники форума! Через кнопку "Посоветовать форум" вы можете отправить письмо вашему другу и пригласить его присоединиться к общению.

    Страница 5 из 11«12345671011»
    Форум » Христианская вера » Ох уж это конфессиональное христианство! » Конфессии от Бога или от дьявола? (ваше мнение)
    Конфессии от Бога или от дьявола?
    такоДата: Среда, 10-Сен-2008, 13:56 | Сообщение # 41
    Группа: Удаленные





    [quote=египтянин]Если человек находится в конфессии то он, к сожалению не побеждающий. Ему нужно отделиться от зла, которым является конфессия. В противном случае он будет терпеть духовный ущерб и строить из дерева сена и соломы.[/quote]

    Прежде всего человек находится не в конфессии, а в церкви, которая принадлежит к какой-то конфессии. Церковь же - это братья и сестры, ищущие и любящие Господа, и желающие служить ему в меру своих возможностей. В любой церкви, а соответственно и в конфессии, есть и пшеница и плевелы. И Иисус велит слугам своим оставить все это расти вместе до времени. А тот кто строит на надежном основании и по Слову Божьему тот строит не из соломы. Проще сбежать от туда, где тебя не понимают, чем оставаться там, где тебя поставил Бог нести Его свет и Его правду. Никто из нас не пришел в свою церковь(соответственно и конфессию) случайно. У того, кто полагается на Волю Бога, случайностей нет. Ты всегда нужен там, где ты есть. Даже если тебе кажется, что ничего невозможно изменить. Не ты меняешь окружающий мир, а Бог это делает через тебя, но только в том случае, если ты послушен. Для того, чтобы выйти из церкви (конфессии) нужно получить особое Слово от Господа. Но если ты уходишь по своей воле, тоты уже не побеждающий, а дезертир.

    [quote=египтянин]Не думаю, что истинное учение как пазл и его можно собрать по частицам. Там где устранена власть Духа не может быть никакой истины. Внешне, конечно, всё может выглядеть благопристойно, но по своей сути всё неверно.[/quote]

    А я и не говорю об учении. Я говорю об откровении, на котором впоследствии люди уже выстраивают учения. Полного же откровения о Боге, на сегодняшний день, не имеет ни кто.

    Сообщение отредактировал тако - Среда, 10-Сен-2008, 13:57
     
    египтянинДата: Среда, 10-Сен-2008, 14:07 | Сообщение # 42
    Группа: Удаленные





    Дело в том, что при нынешнем состояния собрания, когда всё в таких руинах, Бог не будет проявлять Себя чудесами и знамениями, как это было в начале. Может быть вам покажется это дерзким, что я так берусь говорить за Бога, но это так. И это подтверждается Писанием. А вот подделок и подражательных действий великое множество. Даже во времена первых христиан на первое место ставилось проповедь Слова, а чудеса иногда проявлялись, чтобы подтвердить, что это Слово от Бога, но по мере утверждения учеников, все эти знамения прекращались.
    Если в собрании руководит человек, есть человеческий устав, должности и пр., то не будет там действий Божьих.
    Какая из сект, на которые раскололось христианство, может сегодня сказать о себе, что она церковь в истине? А как же остальные дети Божьи живущие в этой местности и принадлежащие другой секте? Какую из них должен одобрить Бог и проявить Себя в ней чудом?
    Филадельфийская церковь в послании семи церквам в Откр. заслуживает слово одобрения. И в этой церкви не происходит никаких знаменательных для мира событий, наоборот, она немного имеет силы, но у неё есть самое главное: "сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего"[color=blue].

    В настоящем собрании во имя Иисуса не происходят чудеса, исцеления и пр. Но там есть настоящая любовь к Богу и послушание Духу. А проявления там могут быть такие: жизнь в святости. И такое собрание никогда не скажет о себе, что они церковь, потому что они прекрасно понимают, что они лишь часть церкви. Они просто стоят на том основании, на котором должна стоять церковь.
    Потому я и просил вас рассказать о каких проявлениях вы пишите. Если это одно из деноминационных собрание, в котором просто немного больше порядка, чем в остальных, в силу бОльших способностей руководителя, то проявлений Божьих там не будет, а будет лишь дух заблуждения.

     
    египтянинДата: Среда, 10-Сен-2008, 14:12 | Сообщение # 43
    Группа: Удаленные





    Quote (тако)
    Прежде всего человек находится не в конфессии, а в церкви, которая принадлежит к какой-то конфессии.

    Писание однозначно называет разделение на конфессии злом (1Кор.1.12-13)
    и церковь не находится в какой-то конфессии. Это вымыслы человеческие и дети Божьи должны отделяться от этого, а не искать хорошего в том, что Бог не одобряет.
     
    египтянинДата: Среда, 10-Сен-2008, 14:18 | Сообщение # 44
    Группа: Удаленные





    Quote (тако)
    В любой церкви, а соответственно и в конфессии, есть и пшеница и плевелы. И Иисус велит слугам своим оставить все это расти вместе до времени.

    Пшеница и плевелы растут вместе в Царстве Божьем, которое до времени вверено человеку. Царство и Церковь это не одно итоже, хотя сейчас у них одни и те же действующие лица. Так вот, в Царстве нам не дано право удалять плевелы, а в церкви мы не имеем право их допускать. Всякое зло должно быть удалено из собрания святых, либо, если собрание в нечестии, праведник должен уйти оттуда. Таковы Божьи требования (2Тим.2.19-21).
     
    Чайка2Дата: Среда, 10-Сен-2008, 14:54 | Сообщение # 45
    Служащий учения Христова
    Группа: Модератор (сестра)
    Сообщений: 231
    Статус: Где-то...
    Не стоит говорить за Бога. ОН САМ может сказать за себя.

    [quote=египтянин]И такое собрание никогда не скажет о себе, что они церковь, потому что они прекрасно понимают, что они лишь часть церкви. [/quote]

    3Ин.1:9-10. "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви".
    А здесь все-таки говорится о некоем собрании людей, как о церкви, а не о части. К чему эти споры? Ясно же, что называясь церковью, большинство собраний подразумевают себя лишь частью вселенской Божьей церкви, а не претендуют на то, что лишь они и есть эта Церковь.

    И все-таки, повторюсь, права кого-то судить Бог нам не давал.
    Рим.14:4. "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его".
    1Кор.4:5. "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога".

    И Иисуса всвое время считали сектантом, так называемые Божьи служители. И Павла не принимали, как поставленного Богом служителя.
    Многое в Библии есть о подобных спорах, кто от Бога, кто нет.
    1Кор.3:10. "Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит".

    Деян.5:38-39. " И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками".

    А это предупреждение быть осторожными в своих суждениях. Я здесь не имею в виду, что конфессиональное разделение - от Бога. Я лишь от обобщающих выводах и призывах. Каждый решает сам за себя. Главное - искать Бога, ЕГО воли, знать Бога, и быть ЕМУ послушным. Тогда и не будет принято ошибочных решений.

    Иуд.1:24-25. "Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.


    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
     
    такоДата: Среда, 10-Сен-2008, 15:45 | Сообщение # 46
    Группа: Удаленные





    [quote=египтянин]Потому я и просил вас рассказать о каких проявлениях вы пишите. Если это одно из деноминационных собрание, в котором просто немного больше порядка, чем в остальных, в силу бОльших способностей руководителя, то проявлений Божьих там не будет, а будет лишь дух заблуждения. [/quote]

    Эти собрания - часть жизни церкви. Причем, это не воскресные собрания, а одно из молитвенных служений. Ни способности руководителя, ни деноменационная принадлежность тут не играют никакой роли, это время, куда нет входа ничему плотскому, только движение Духа. Человеческому учению туда так же нет входа. Это время пророчества и откровения.
    Это не значит, что такая община не входит ни в какую деноминацию и отвергает всякое учение. Но Бог во время молитвы очищает сознание верующих от плотской шелухи, открывает Себя Сам.

    Добавлено (10.09.2008, 15:45)
    ---------------------------------------------
    [quote=египтянин]Писание однозначно называет разделение на конфессии злом (1Кор.1.12-13)
    и церковь не находится в какой-то конфессии. Это вымыслы человеческие и дети Божьи должны отделяться от этого, а не искать хорошего в том, что Бог не одобряет.
    [/quote]

    Разделение в народе Божьем -зло. Но разнообразие откровения - это богатство от Бога.
    Понятие церковь слишком широкое и непонимание может происходить от того, что каждый под этим словом понимает что-то свое. Для простоты объяснюсь. Я называю церковью (с маленькой буквы) некую социальную структуру, так например церквями принято называть христианские общины, а так же общие собрания общин. Церковь (с большой буквы) - это общность народа Божьего. Если каждая церковь находится в своей деноминации, то Церковь действительно внеденоменаций, но так как нет христианина вне собрания, то члены Церкви, являются так же и членами церквей. И находясь в церкви действительно нужно все испытывать и держаться хорошего, так как церковь - это собрание грешников и там всякого хватает и доброго и дурного. Да и руководители церкви, какими бы они ни были духовными, всего лишь плотские люди, и ошибаются, поэтому так же не стоит слепо делать то, что они велят.

    Сообщение отредактировал тако - Среда, 10-Сен-2008, 15:45
     
    египтянинДата: Четверг, 11-Сен-2008, 12:00 | Сообщение # 47
    Группа: Удаленные





    Quote (Чайка2)
    3Ин.1:9-10. "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви".
    А здесь все-таки говорится о некоем собрании людей, как о церкви, а не о части. К чему эти споры? Ясно же, что называясь церковью, большинство собраний подразумевают себя лишь частью вселенской Божьей церкви, а не претендуют на то, что лишь они и есть эта Церковь.

    В 3Ин. говорится о поместной церкви. Я не знаю в каком городе вы живёте, но если бы сегодня вам надо было написать письмо поместной церкви вашего города, то какому из собраний вы его адресовали? Наверняка в вашем городе есть несколько деноминациооных собраний, и каждое считает себя церковью.
    Скажу про свой город. У нас больше двадцати различных собраний. Но я знаю, что церкви Южно-Сахалинска принадлежат все возрождённые люди, проживающее в данном городе. И хотя все они разделены на секты, все они составляют тело Христово в данной местности. Но имеют ли они общение между собой, как должно быть у святых? Конечно нет, и не по географической причине, что мол я живу на одном конце города, а мой брат на другом. А по причине господствующих человеческих учений, когда баптисты не принимают пятидесятников и т.д. У нас есть собрания, которые находясь в одном братстве предали друг друга анафеме, обвинив в ереси. cry
    И это проблема не одного Южно-Сахалинска. Так обстоит дело по всему миру. Где-то немного больше порядка, где-то меньше, но собрание находится в руинах.
    И всякие попытки объединить христиан проведением совместных акций, совместными служениями и пр. не устраняют эти разделения, а как калитки в заборе, лишь подчёркивают, что забор существует.

    Quote (Чайка2)
    И все-таки, повторюсь, права кого-то судить Бог нам не давал.
    Рим.14:4. "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его".
    1Кор.4:5. "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога".

    Приведённые вами цитаты не совсем в тему.
    Рим14.4 говорит о проявлении любви к немощному в вере, а в 1Кор.4.5 Павел отстаивает своё апостольство и призывает коринфян не судить о мотивах его поступков, а принимать как служителя Божьего.
    Деноминации, как мы уже выяснили, являются злом, так почему дети Божьи должны оставаться в том, что является злом?
    Писание однозначно говорит об отделении от зла и не даёт права на компромисы.
    На первом месте у нас должен быть Бог, а если мы больше любим наших братьев и сестёр, то это уже не истинная любовь, а природная, человеческая и в этом нет послушания Духу.
    Церковь не может быть собранием грешников. Церковь - это тело Христово и состоит она из возрождённых людей, для которых древнее прошло и теперь всё новое.
     
    AlexДата: Четверг, 11-Сен-2008, 12:18 | Сообщение # 48
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Я думаю, что возникающие споры происходят из-за недопонимания и недоговорённости в разборе определённого явления или понятия. Лучше всего будет сразу определиться, что в соответствии с Учением Нового Завета есть Церковь. И потом, проведя анализ существующей обстановки в христианстве и сравнив с новозаветным определением Церкви нам будет понятно что есть зло и что есть добро. И какое у христианина должно быть отношение и к Церкви и к коонфессиональному христианству. smile

    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    Чайка2Дата: Четверг, 11-Сен-2008, 12:42 | Сообщение # 49
    Служащий учения Христова
    Группа: Модератор (сестра)
    Сообщений: 231
    Статус: Где-то...
    [quote=Alex]Я думаю, что возникающие споры происходят из-за недопонимания и недоговорённости в разборе определённого явления или понятия. Лучше всего будет сразу определиться, что в соответствии с Учением Нового Завета есть Церковь. И потом, проведя анализ существующей обстановки в христианстве и сравнив с новозаветным определением Церкви нам будет понятно что есть зло и что есть добро. И какое у христианина должно быть отношение и к Церкви и к коонфессиональному христианству. [/quote]
    Вот с этим я согласна. Мне тоже кажется, что наши споры на пустом месте, каждый говорит о том, что близко ему в данный момент... И каждый по-своему прав. И всеже повторюсь. Вопрос сейчас не в том, кто прав, "кто виноват". оставим это Господу. Хотя зачасту, именно таким выяснением как раз и занимаются конфессии, или, если хотите, это выяснение и является причиной отсутствия единения. Надеюсь, мы не пойдем этим проторенным путем. И даже, думаю, что вопрос здесь не в том, "что делать". Разве для этого мы здесь?
    Вопрос: "Для чего мы здесь собрались?"
    - Наша цель (или цели)
    - Путь, которым мы пойдем для ее (их) достижения.
    -Главное все же, чего ждет от нас Господь?


    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
     
    AlexДата: Четверг, 11-Сен-2008, 13:02 | Сообщение # 50
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Чайка2,
    Quote (Чайка2)
    Вопрос: "Для чего мы здесь собрались?"
    - Наша цель (или цели)
    - Путь, которым мы пойдем для ее (их) достижения.
    -Главное все же, чего ждет от нас Господь?

    Мы здесь собрались, чтобы славить нашего Господа Иисуса Христа - это цель любого собрания христиан и даже на формах в инете.
    Путь общения христиан - это через проявление любви и уважения, предоставление своего мнения, в котором самое важное -это искание Истины Божией.
    А Господь, я думаю, от нас ожидает послушания Его Духу и проявления любви друг к другу! biggrin


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    Форум » Христианская вера » Ох уж это конфессиональное христианство! » Конфессии от Бога или от дьявола? (ваше мнение)
    Страница 5 из 11«12345671011»
    Поиск:



    Copyright MyCorp © 2017