|
| |
|
Конфессии от Бога или от дьявола?
| |
Alex | Дата: Вторник, 26-Авг-2008, 21:28 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Quote (египтянин) В духовном, скрытом смысле оно уже настало.Оно настало в сердцах тех кто уверовал. Так это Царство Божие или Царство Небесное? И по моему мы уклоняемся от названия темы! Был задан вопрос:"Конфессии от Бога или от дьявола?" Или мы уже выяснили это?
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Живая | Дата: Вторник, 26-Авг-2008, 23:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| [quote=Alex]Или мы уже выяснили это? [/quote] Alex! пока три за то, что не от Бога, один воздержавшийся...или уклонившийся .Похоже наблюдается единогласие .
|
|
| |
египтянин | Дата: Среда, 27-Авг-2008, 09:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Апостол Павел, укоряя коринфян за разделения, указывает на причину:"3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? 4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? (1Кор.3:3,4) Из этих слов мы видим, что разделение это действие не духовное, но плотское, человеческое. Так же в Гал.5.19-21 зависть и разногласия названы делами плоти. То есть таким образом проявляется человеческая ветхая натура. А так же есть ещё слова апостола Иакова: 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. (Иак.3:14-16) Как видите душевная и бесовская стоят через запятую. Так что, думаю, что вдохновителем разделений является дьявол.
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 27-Авг-2008, 11:52 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| египтянин, абсолютно с вами согласен! Вдохновителем разделений христиан на конфессии является враг Бога и людей! И вот в связи с этим выводом хотелось бы задать риторический вопрос, который касается конфессиональных христиан: " чью волю исполняют те, христиане, которые поддерживают или рьяно отстаивают свою конфессию или деноминацию? Вот парадокс то? Они уверены, что в своём исповедании исполняют волю Бога, но на самом деле......:-o
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
египтянин | Дата: Четверг, 28-Авг-2008, 08:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex) Вдохновителем разделений христиан на конфессии является враг Бога и людей! Живая коснулась в своих рассуждениях этого принципа, когда говорила о плевелах. Их посеял враг, когда люди уснули. То есть перестали бодрствовать. Но мы так же знаем, что плевелы нам запрещено вырывать, чтобы не повредить хорошее семя. Но этот запрет касается не церкви, а царства, что как я писал выше не совсем одно и тоже. В церкви святые призваны отделяться от зла, то есть от всего, что не по Слову. А вот как практически его осуществлять?
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 28-Авг-2008, 10:09 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Исходя из примера старца Симеона, который по вдохновению пришёл в храм. Считаю что и христианам, чтобы отделяться от зла необходимо быть водимым Духом. И Он подскажет на конкретную ситуацию. Вот например мне насчёт конфессий, в духе было явно; если я хочу вполноте исполнить волю Божию и не участвовать во зле разделения христиан на религиозные организации, то нужно непременно покинуть и деноминацию и конфессию и быть просто свободным христианином.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Живая | Дата: Воскресенье, 31-Авг-2008, 18:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex) Вот например мне насчёт конфессий, в духе было явно; если я хочу вполноте исполнить волю Божию и не участвовать во зле разделения христиан на религиозные организации, то нужно непременно покинуть и деноминацию и конфессию и быть просто свободным христианином. Сегодня задала вопрос верующим - от кого разделение, от Бога или от дьявола...Мне сали говорить про экуменизм, но думаю что экумена и единство христиан это не одно и тоже, а о том чтоб объединиться в смысле отделения от зла, приводилось в доводы 1-ое Кор.11-19 Ибо надлежить быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. А также евр. 10-25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Что вы думаете об этом? Ведь если речь и идёт о разномыслии, то о разномыслии в одной церкви, а не между церквями.
Сообщение отредактировал Живая - Воскресенье, 31-Авг-2008, 19:13 |
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 31-Авг-2008, 20:45 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Хуже всего, когда верующие на какое-нибудь явление или вопрос стараются найти в Писании какой-нибудь один или два стиха, совершенно не связанных между собой, и на основе этих стихов доказывать своё мнение. Это вопиющая безграмотность в толковании Священного Писания развивает метод по которому как раз и формируются различные секты. А теперь давайте посмотрим о чём конкретно говорит контекст 1 -го Коринф.11.17-19. Вот как он представлен в современном переводе с греческого подлинника: "Перехожу к дальнейшим наставлениям. Не могу похвалить вас за ваши собрания:от них больше вреда, чем пользы. Во-первых, я слышал, что когда вы собираетесь перед Лицом Божиим, у вас бывают раздоры. Отчасти верю: среди вас должны быть и разногласия, чтобы выяснилось, кто из вас выдержал испытание." Из этого отрывка ясно видно, что Ап.Павел НЕ ДОВОЛЕН собраниями верующих Коринфской церкви и порицает их за раздоры. Поэтому в свете главной идеи этого контекста и разногласия(разномыслия) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ нормальным явлением! Что же касается текста из Еврееям 10.25, то здесь тоже самое. Ап. Павел начиная с 1 и до 10 главы развивает ДЛЯ ЕВРЕЕВ ОДНУ ИДЕЮ - все пророки и закон говорили об бещанном Израилю Мессии и этот Мессия - Иисус, распятый на кресте! И когда он в 10 главе 25 стихом призывает ЕВРЕЕВ НЕ ОСТАВЛЯТЬ СОБРАНИЯ СВОЕГО - это означает, что не стоит тем евреям, которые приняли Иисуса- Мессией, возвращаться опять в иудейское собрание. А те, которые "имеют обычай"- это так называемые иудействующие христиане, которые вроде бы и приняли Иисуса Мессией, но продолжали исполнять закон и метаться из собрания(иудеев) в собрание христиан. Всё это было для Евреев тогда. Для современных людей это тоже актуально, т.е. если например человек решился стать христианином, а прежде до этого был например мусульманином или буддистом. Но это совершенно не касается среды христиан. Христианин может быть свободным в выборе христианского собрания и там где ему лучше славить Христа, духовно возрастать и общаться с верующими, то собрание ему нужно и посещать. Но если такого собрания нет в данной местности, ему всё же нужно посещать имеющееся. А если ему Бог открыл быть организатором нового собрания, то нужно быть послушным воле Господней. Это моё мнение.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Вторник, 02-Сен-2008, 12:20 | Сообщение # 19 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Согласна с вами. Но все же еще раз о появлении конфессий. Это же периоды истории Церкви, как мне кажется. Было время, когда Церковь начала отходить от учения Христа и апостолов. Затем появлялись люди, которые прозревали и, пытались открыть глаза другим. Были те, кто прислушивался, проверял по Слову Божьему и молился, присоединяясь. Всегда были те, кто придерживался здравого учения и те, кто от него уклонялись. (3Цар.3:18; Рим.11:4; Отк.2:24; 3:4 и др.). Об этом и Библия говорит. После реформации, когда Лютер открыл для себя и других, что спасение только по вере, век за веком христиане прозревали в других вопросах (там, где были отклонения от Писания). Так появлялись молокане, духоборы, баптисты, пятидесятники и другие. И у всех, кроме истинного учения были некие заблуждения. Печально, что все эти конфессии стали непримиримыми по отношению друг к другу, вместо того, чтобы вместе двигаться, принимая истину, отвергая ложь.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 02-Сен-2008, 12:41 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Истинно так! Действительно у всех есть отклонения. Хотя вот о движении "Плимутских братьев" не могу этого сказать. Направление, которое выбрал Джон Дарби было истинным, отвечающим характеристике "Филадельфийской церкви". И мне интересно, есть ли сейчас церкви, сохранившие и придерживающиеся направления Дарби? Вы случайно не знаете?
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
|
| |
| |
|