- ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО - ЕДИНАЯ ВЕРА


ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА      Выход            Мой профиль
ДОРОГИЕ ХРИСТИАНЕ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ! ПОЖАЛУЙСТА, СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИИ НА ФОРУМЕ!
                                                                                                               
   
Вторник, 12-Дек-2017, 14:53                                                                                                                                                     Мир вам Гость! | Группа "Гости" | ПОДПИСКА     


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь


    [ Быстрый вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ПОДПИСКА ]


    Уважаемые участники форума! Через кнопку "Посоветовать форум" вы можете отправить письмо вашему другу и пригласить его присоединиться к общению.

    Страница 2 из 10«1234910»
    Модератор форума: Чайка2 
    Форум » Христианская вера » Учение Иисуса Христа. » Спасение (Всякий, кто призовет имя Господне спасется.)
    Спасение
    Чайка2Дата: Суббота, 27-Сен-2008, 00:58 | Сообщение # 1
    Служащий учения Христова
    Группа: Модератор (сестра)
    Сообщений: 231
    Статус: Где-то...
    Рим.10:9-13. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. ...13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

    Многие основываясь на этих словах Писания, считают спасенным всякого человека, который за кем-то повторил молитву покаяния. Думаю, вам это мнение знакомо. Согласны ли вы с этим?

    Ведь в этом месте помимо исповедания устами, есть еще и вера сердцем. Но сторонники этой позиции говорят, что пусть даже не осознано, или не искренне, пусть даже не по вере человек произнесет молитву покаяния, то Милостивый Бог начнет Свой промысел и доведет спасение этого человека до конца. А как вы думаете, так ли это?


    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
     
    египтянинДата: Вторник, 07-Окт-2008, 13:14 | Сообщение # 11
    Группа: Удаленные





    Quote (oniks)
    но ведь есть люди ищущие Бога, как им быть если кругом одни конфессии?

    А ещё есть Бог-сердцеведец ищущий человека. И Он откроется тому, кто ищет Его, в каком бы собрании человек не находился. Ведь спасение не зависит от принадлежности к конфессии. А вот тот, кто обретя спасение и став новым творением, жаждет славы Божьей, тот будет стремиться познать волю Божью и исполнить её.
     
    Чайка2Дата: Среда, 08-Окт-2008, 12:46 | Сообщение # 12
    Служащий учения Христова
    Группа: Модератор (сестра)
    Сообщений: 231
    Статус: Где-то...
    2Пет.1:5-10. то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,

    А тут интересно получается в ст.9. Что оно означает? Скорее всего не потерю спасения, но что тогда?


    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
     
    AlexДата: Среда, 08-Окт-2008, 13:28 | Сообщение # 13
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    И всё же, спасение, которое невозможно потерять это наше потенциальное или фактическое спасение? И на мой взгляд в приведенных вами египтянин текстах, это утверждение о невозможности потери спасения слабо подтверждается. А если рассматривать контекст той главы или всей книги, то это утверждение вообще раствориться.

    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    египтянинДата: Среда, 08-Окт-2008, 14:07 | Сообщение # 14
    Группа: Удаленные





    Quote (Чайка2)
    А тут интересно получается в ст.9. Что оно означает? Скорее всего не потерю спасения, но что тогда?

    С Мф.13.24, Господь начинает говорить о Царстве Небесном вверенном человеку. И здесь мы видим и плевелы, растущие среди пшеницы, и закваску и рыб разного рода. Согласно этим словам, Царству Божьему принадлежат все, кто исповедует Иисуса Господом, даже если это исповедание лишь внешнее. Церковь же, в отличии от Царства состоит только из возрождённых людей запечатлённых Духом Святым и соединенными в одно Тело.
    В данный отрезок времени и Царство, и Церковь имеют одни и те же действующие лица. Но, если в Церкви обнаруживается человек, поступающий нечестиво, то собрание обязано удалить его из своей среды. А из Царства мы его удалить не сможем. Такого права нам Господь не давал (Мф.13.29-30)
    Когда наступит жатва, Господь удалит из Царства всех, кто не принадлежит Ему, а лишь внешне Ему поклонялся. (Мф.7.21-23). Эти люди не имели спасения, но, зная о нем, имели возможность спастись. Они слышали слово, они даже оставили внешние грехи (омылись (2Пет.2.22)), возможно, что даже были служителями. Но сердце их никогда не принадлежало Господу, и природа их осталась прежней. От того Он и скажет им: «Я никогда не знал вас». Он не скажет им: « Я знал вас раньше, но не знаю теперь». Нет, Он говорит однозначно – «НИКОГДА». Значит, они никогда не были Его детьми. Думаю, что в 2Пет.1.9 говорится как раз о таких людях.

    Добавлено (08.10.2008, 14:07)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alex)
    И всё же, спасение, которое невозможно потерять это наше потенциальное или фактическое

    И потенциальное и фактическое.

    Quote (Alex)
    И на мой взгляд в приведенных вами египтянин текстах, это утверждение о невозможности потери спасения слабо подтверждается. А если рассматривать контекст той главы или всей книги, то это утверждение вообще раствориться.

    Вы знаете, я и не думал, что вы согласитесь с моими словами, потому что сам был в плену этого учения, о том, что спасение можно потерять. И я находил массу подтверждений своим убеждениям в Писании и потому знаю всё это не понаслышке. К сожалению, в конфессиональных собраниях это учение очень распространено. И человека убеждённого в возможности потери спасения не переубедить даже суперлогикой. Освобождение от этого плена можно принять только как откровение Божье, иначе это учение давно потеряло бы своих сторонников. Когда мы вышли за стан, и Господь стал нас «лечить» от религиозных учений, то одним из первых Его откровений нам было откровение о невозможности потери спасения. В Библии вы найдёте массу примеров, когда грешники становились праведниками, но нигде вы не найдёте описания того, что возрождённый человек вдруг потерял свою новую Божественную природу и опять стал духовно мёртвым грешником.
    Впрочем, я понимаю, что мои слова не будут иметь для вас существенного веса, и я и не настаиваю. Но знаю, что вы с уважением относитесь к трудам Дж. Дарби. Так вот, Дарби, имея познание о прощении грехов, долгие годы оставался согбенным в своём сердце. Ежедневно он исследовал Слово Божье и познавал Божий план. Семь лет он сидел в тишине и одиночестве у ног Иисуса и Господь вразумил его из Писания, что есть «Новая тварь», и что в совокупности все верующие уже сейчас составляют «жилище Божье Духом». Это двойное познание истины сделало Дарби свободным и внутренне и внешне. Он, предав «тело греховное» на суд и смерть на кресте Христовом, оказался на твёрдой почве непрерывного мира. И это познание вывело его «за стан» всех религиозных и церковных систем.
    Вот как он сам пишет об этом: «Возможно, со времени моего покаяния прошло уже шесть или семь лет, когда я через Божью благодать понял, что говорит Господь в Иоанна 14 словами: «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас». Я уразумел, что я тогда ещё был со Христом пред Богом. Я нашёл мир и с того момента никогда не терял его, несмотря на мои промахи и несовершенства…»

     
    AlexДата: Среда, 08-Окт-2008, 14:26 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Благодарю за подробное разъяснение. Действительно в Новом Завете нет таких примеров, чтобы
    возрожденный христианин через некоторое время стал безбожником, с этим я согласен. Над словами Дарби поразмышляю. Спасибо. Пока же вашим союзником в этом утверждении быть не могу.


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    Чайка2Дата: Среда, 08-Окт-2008, 20:24 | Сообщение # 16
    Служащий учения Христова
    Группа: Модератор (сестра)
    Сообщений: 231
    Статус: Где-то...
    Quote (египтянин)
    сам был в плену этого учения, о том, что спасение можно потерять. И я находил массу подтверждений своим убеждениям в Писании и потому знаю всё это не понаслышке. К сожалению, в конфессиональных собраниях это учение очень распространено.

    Возможно, в каких-то собраниях такое учение и распространено. Но мне в основном приходилось сталкиваться с собраниями, где напротив придерживаются обратного. Здесь учили, что спасение ни при каких обстоятельствах потерять невозможно. И это также приводит к неким негативным последствиям. Люди совершенно успокаиваются на том, что повторив молитву покаяния, они теперь спасены навсегда и Сам Бог доведет их до конца, как бы далее они не жили. Отсюда стремление некоторых искренних христиан привести как можно больше людей к такой молитве. Особенно это касается тех, кто им очень близок. "Повтори, пожалуйста за мной молитву покаяния, ну что тебе стоит?!" Понимаете к чему это приводит?

    Думаю, что в конфессиональных собраниях, с которыми сталкивалась я и с которыми сталкивались вы, вопрос стоял вовсе не в потере или сохранении спасения, а самой сути спасения.

    Есть такой термин "уверенность в спасении". Сталкивались ли вы с ним? На чем базируется наша уверенность о том, что мы спасены?

    1Ин.5:10-13.
    10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
    11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
    12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
    13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

    Вопрос в том, кто эти "ИМЕЮЩИЕ СЫНА БОЖИЯ"?

    Мат.7:17-23.
    17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
    18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
    19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
    20 Итак по плодам их узнаете их.
    21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

    И еще вопрос. О ком здесь? Я сталкивалась с тем, что это место применяли тогда, когда хотели доказать, что харизматы или пятидесятники - это не от Бога. Мол это оних написано, что они не наследуют.
    Думаю, что вы понимаете о чем я?

    Но ведь, Иисус сказал, что Он никогда не знал, не тех, кто чудеса творил и т.п. Он сказал, чтобы от Него отошли "делающие беззакония". Уверовавших могут сопровождать чудеса и знамения, как вы уже сказали. Но не они показатель веры и свидетельство спасения. Не по ним и судить нас будет Господь. Спасенный - приносит плоды. Он не живет во грехе. Грех - чужд его новой природе. Хотя он и может согрешать (спонтанно, как говорит наш пастор), но "среда греха" - не его стихия. Ему там неуютно, не комфортно, просто худо. Вся его внутренность стремиться убежать оттуда. Он как Давид просит: "Сердце чистое сотвори во мне, и дух правый обнови внутри меня."

    Простите много написала.


    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
     
    египтянинДата: Четверг, 09-Окт-2008, 13:02 | Сообщение # 17
    Группа: Удаленные





    Quote (Чайка2)
    На чем базируется наша уверенность о том, что мы спасены?

    Моя уверенность базируется на личном откровении об этом от Бога:
    Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
    Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
    (Рим.8:15,16)

    Добавлено (09.10.2008, 13:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (Чайка2)
    Спасенный - приносит плоды. Он не живет во грехе. Грех - чужд его новой природе. Хотя он и может согрешать (спонтанно, как говорит наш пастор), но "среда греха" - не его стихия. Ему там неуютно, не комфортно, просто худо. Вся его внутренность стремиться убежать оттуда. Он как Давид просит: "Сердце чистое сотвори во мне, и дух правый обнови внутри меня."

    На ваши слова я могу сказать только - Аминь!
    Верю так, что апостол Иоанн именно это имел ввиду, когда писал о согрешающих грехом не к смерти (1Ин.5.16-17). Грех к смерти, это когда человек совершает его произвольно, то есть по своему естеству, это закономерный плод его жизни. А грех не к смерти это грех совершённый, как говорит ваш пастор, спонтанно, но это не закономерный плод жизни возрождённого человека.
     
    sittim2Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 16:17 | Сообщение # 18
    Группа: Удаленные





    египтянин,
    Quote (египтянин)
    Все конфессии питаются от Христа, но каждая извращает информацию о Нём и являет миру свой вариант христианства. Поэтому так важно проповедовать человеку именно Христа, а не свои мысли о Нём. Не надо учить его образу жизни, потому что, когда человек родиться свыше, Дух Божий научит его как жить. Мы спасены для славы Божьей, а прославить Его может только тот, кто ходит в послушании Духу. Как мы убедились, в конфессиональном христианстве, послушания Духу нет.

    Приветствую Вас !!!
    Сергей объясни пожалуйста , что ты имел ввиду что послушания Духу нет.

    Quote (египтянин)
    Православные всегда будут производить православных, католики - католиков, протестанты - протестантов.

    египтянин,
    Не совсем понятно , что именно ты видишь в отступлении протестантизма ?С ув.Эдик

    Добавлено (10.10.2008, 15:03)
    ---------------------------------------------
    Alex,

    Quote (Alex)
    Действительно в Новом Завете нет таких примеров, чтобы
    возрожденный христианин через некоторое время стал безбожником, с этим я согласен.

    Саша я хочу напомнить , что такие примеры можно найти , например, Иуда апостол говорит о каких-то верующих дважды умерших..стих 12. Также Павел пишет Димасе ,оставившем его , хотя раньше Павел передавал от него приветствие ..Кол.4 .14.Павел писал спасённым или нет ? конечно! Но у Тимофея он предупреждает , что если мы оречёмся от Него , то и Он отречётся от нас. 2 Тим.2.12 стих ,а также Павел говорит ,что мы Его дом и причастники .если только начатую жизнь сохраним до конца!Евр.3 .6.а также 14 стих., может Павел что-то не до конца понял?Ещё можно сказать об откровении Иоанна гл.1.20.. что там за светильники? Да это 7 церквей , к которым будет обращено Слово! И мы видим в каком состоянии были некоторые церкви, ...ты носишь будто ты жив ,но ты мёртв,,, неужели они никогда не были Его детьми?Были ,но они осквернили свои одежды , и умерли второй раз!!. и только несколько человек сохранили своё достоинство! Держи что имеешь.....Павел обращался к верующим в Галатии , они имели полноту даров духовных..Гал.3.5 .но Павел их предупреждает , что если будете поступать плохо , то царства Божьего не наследуете..! Можно ещё и ещё писать об этом , но места мало .Продолжу ещё.

    Добавлено (10.10.2008, 15:23)
    ---------------------------------------------
    Итак продолжу далее , хотел Сергей , чтоб ты внимательно читал эти рассуждения.Но кто- возразит никто не похитит нас из руки Отца! Аминь! Но если мы сами с этой руки не удалимся, а если удалимся и Он отречётся от нас...Очень нормально чтоб чадо Божье , верило что он спасён сейчас ! И я в это верю , но я всегда помню , что если я начну грешить , я вышел из своего спасения , и мне немедленно необходимо вернуться домой, через покаяние, Кстати не уверенность в спасении спасает, ибо многие были очень уверены в нём , но Он сказал им : Я никогда не знал вас.! И напротив , я верю что будут такие немощные , которые и не до конца верили что спасутся , но услышат : Я был голоден и вы накормили Меня !!!
    Ну и далее предположим , что в вашей домашней церкви будет несколько десятков человек , которых надо наставлять ,обличать , увещевать . Или поставить на них точку и тайно думать что некоторые из них не спасены ! А что сделал ты , скажет Господь, для того чтобы спасти эти души , обличил ли ты их , вразумлял ли .Болел ли за них ,как Павел когда говорил , что я снова в муках рождения доколе не отобразится в вас Христос.Или успокоиться и сказать кого захочет Он спасти Он спасёт?!И какой плод в церквах принимающих кальвинизм , сплошная лень и лицемерие !Сергей ради экскурсии хорошо бы было тебе побывать в таких церквах....

    Добавлено (10.10.2008, 16:17)
    ---------------------------------------------
    Ну и ещё добавлю ,пока вы не пришли с работы , я уж тут разойдусь ..шутка.
    На самом деле вопрос о котором мы рассуждам , был всегда очень ,актуален , а именно ..Рассуждения Кальвина -избранные своего спасения никогда не потеряют , потому что Бог захотел их спасти и спасёт!
    Правда Павел тоже чего то не понимал , когда говорил , я всё терплю ради избранных, дабы и они получили спасение!!Из этих слов понятно , что хотя их и избрал Бог они могут и не спастись!Христос сказал , что царство Божье усилием берётся...Также Матфей пишет Слова Господа в 24. 24.,что восстанут лжеапостолы чтобы прельстить если возможно и ибранных..
    Рассуждения Арминия -Бог предвидел что мы сохраним веру , и поэтому спасает нас.Против чего также возражает Павел 2 Тим. 1.9 а также Тит 3.5.
    Для меня также был важен этот вопрос . и я хотел предложить такую версию:
    1.Есть категория людей , которые имели особенное ,Божье призвание и избрание , которых избрал Господь , для спасения человечества , или народа.Это Авраам , которого от чрева растил Бог , и вразумляя его и научая страху Господню , что бы он не потерял спасения . ибо посредством действий Авраама ,которым его научал Дух Божий , должно будет прийти спасение народам всей земли , когда Бог поклялся ,Самим Собой что в семени Авраама благословятся народы всей земли!!А также много других людей Божьих , посредством которых Бог продвигал к человечеству спасение...Моисей , Давид , Пророки , через которых Бог сохранял крупицы веры когда народ Его отступал от Него, Павел
    был избранным сосудом Господа и другие..Иоанн.17.9.
    2.Вторая категория -избранные которые , уверовали благодаря чьим -то молитвам , но которые хотя и призванны ко спасению , но могут его потерять , к ним мы и относимся .Иоанн.17 .20.
    3. И третья категория которая, неверует в Бога , ибо дьявол похищает ,это семя брошенное при дороге, чтоб они не спаслись.Но Христос говорит истинно говорю , чего не попросите в молитве верьте что получите и будет вам.О чём это? Только ли о наших нуждах? Но Он пришёл чтобы спасать людей !!И поэтому более всего ждёт от нас , что мы в молитве смогли отогнать этих птиц ,которые склёвывают семя , а когда оно произрастёт при дороге , убрать камни мешающие росту семени ,или пересадить на новую почву .вырывать терны ,чтобы наконец ,семя принесло плод во 100 крат!!Но чтоб так молиться надо в это верить . кстати в молитвенных семьях . дети приходят к Богу , даже у гроба родителей.Но и за своё поле не забывать , ибо ветвь не приносящая плод бросают в огонь!!!

     
    AlexДата: Пятница, 10-Окт-2008, 19:57 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Quote (sittim2)
    Саша я хочу напомнить , что такие примеры можно найти , например, Иуда апостол говорит о каких-то верующих дважды умерших..стих 12.

    Брат Эдик! Ну какие же эти "дважды умершие" верующие?! Когда выше Иуда пишет о них так:"...Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

    Quote (sittim2)
    Также Павел пишет Димасе ,оставившем его , хотя раньше Павел передавал от него приветствие ..

    Но там же не сказано, что Димас отрёкся от Христа и потерял спасение? Тот факт, что он "возлюбил нынешний век" не говорит о потери спасения.

    Quote (sittim2)
    также Павел говорит ,что мы Его дом и причастники .если только начатую жизнь сохраним до конца

    А тут, если эти слова брать за основное условие нашего спасения, тогда получается, что мы спасаемся не по благодати Божией, а в соответствии со своими делами!
    Вообще моё мнение насчёт этого давнего спора такое: нет в Новом Завете чёткого учения как относительно возможности потери спасения, так и исключения такой возможности. А поэтому этот спор или рассуждения бесполезны и работают на руку сатаны, который хочет чтобы верущие христиане, вместо того чтобы проповедовать Христа, спорили и разделялись. Нам нужно признать, что этот вопрос в Писании чётко не прописан,значит Господь не посчитал нужным его осветить и значит рассуждать над этим не стоит.


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    египтянинДата: Суббота, 11-Окт-2008, 08:51 | Сообщение # 20
    Группа: Удаленные





    Quote (Alex)
    Сергей объясни пожалуйста , что ты имел ввиду что послушания Духу нет

    Я имел в виду, что в конфессиональном христианстве всем правит человек, а не Дух Божий. Само установление должностей, правил, уставов исходит от человека, а не от Бога.

    Quote (Alex)
    Не совсем понятно , что именно ты видишь в отступлении протестантизма

    Не понял вопрос. Но, если вы о том, чем плохо протестанство, то я отвечу так, что протестанство - это не христианство, а такая же человеческая система, как православие или католицизм.

    Quote (Alex)
    Вообще моё мнение насчёт этого давнего спора такое: нет в Новом Завете чёткого учения как относительно возможности потери спасения, так и исключения такой возможности. А поэтому этот спор или рассуждения бесполезны

    Я верю, что Новый Завет на этот вопрос говорит однозначно, но если есть различные точки зрения, то спорить об этом, действительно, бесполезно. Здесь нужно только духовное откровение.


    Сообщение отредактировал египтянин - Суббота, 11-Окт-2008, 08:52
     
    Форум » Христианская вера » Учение Иисуса Христа. » Спасение (Всякий, кто призовет имя Господне спасется.)
    Страница 2 из 10«1234910»
    Поиск:



    Copyright MyCorp © 2017