|
| |
|
Царство Небесное
| |
Живая | Дата: Среда, 27-Авг-2008, 23:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| У меня вопрос...Мат. 11:11 Говорю вам истину: среди рождённых женами ещё не было человека более великого, чем Иоанн Креститель, но наименьший в Царстве Небесном - больше его. Кто или каким должен быть наименьший в Царстве Небесном, что он больше Иоанна Крестителя?
|
|
| |
египтянин | Дата: Четверг, 28-Авг-2008, 08:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Всё дело в том, что в то время, когда проповедовал Иоанн, Царство ещё не наступило. Иоанн шёл перед Царством и возвещал о его приближении, но сам он ещё не был в этом Царстве. Из всех рожденных жёнами не было никого, кто был бы так близок к Господу, кто имел такое великое право свидетельствовать о Нём. Но, быть со Христом в Его Царстве, это значительно больше, чем все свидетельства о его приближении. И здесь нам открывается ещё один интересный момент: 12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, 13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. 14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. 15 Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.11:12-15) Закон и пророки говорили о грядущем Царстве, но, с начала служения Иоанна, о Царстве благовествуется. И это совершенно отличалось от Ветхозаветных пророчеств. Царь пришёл не во славе, а в немощи и унижении. И узнать Его в таком виде, и принять как Царя, могли только те, кто был воодушевлён Духом на эти усилия. Закладывалась основа Царства и имеющие веру имели возможность проникать в мысли Божьи и видеть в Иоанне обещанного Илию. Это было своеобразное нравственное испытание народа. Результат этого испытания вы видите в дальнейших строках Писания.
Сообщение отредактировал египтянин - Четверг, 28-Авг-2008, 08:06 |
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 28-Авг-2008, 21:17 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Очень хорошее разъяснение! Благодарю брат египтянин!
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Живая | Дата: Четверг, 28-Авг-2008, 23:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Спасибо, брат египтянин! я поняла, что те кто принимают Христа, будут в Царстве Небесном. А как же те ветхозаветные пророки, люди, да и сам Иоанн...Если даже самый меньший в Царстве Небесном больше его...Что, это значит что все те, кто только ожидал Месиию и даже свидетельствовал о Нём, не попадут в него?
Сообщение отредактировал Живая - Четверг, 28-Авг-2008, 23:22 |
|
| |
египтянин | Дата: Пятница, 29-Авг-2008, 04:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (Живая) А как же те ветхозаветные пророки, люди, да и сам Иоанн...Если даже самый меньший в Царстве Небесном больше его...Что, это значит что все те, кто только ожидал Месиию и даже свидетельствовал о Нём, не попадут в него? Боюсь, что где-то был неверно понят, и потому произошла путаница. Конечно же, и ветхозаветные святые и сам Иоанн войдут в Царство Небесное. Когда случится восхищение Церкви все живущие и умершие верующие от основания мира будут восхищены в сретение Господу. В Откр. 4, нам представлены 24 старца сидящих на престоле. Я верю, что это Церковь и ветхозаветные святые. И когда Господь говорил, что наименьший в Царстве больше Иоанна, то это говорилось не о занимаемом положении, а о блаженстве. Духовное блаженство, которое будет испытывать даже наименьший член Небесного Царства, когда оно наступит, намного превосходит то блаженство, которое испытывал Иоанн, когда свидетельствовал о Христе и возвещал приближение Царства. Ведь Иоанн не дожил до наступления Царства, а лишь видел его глазами веры. Так же его видели и ветхозаветные святые: 13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; (Евр.11:13) Царство Небесное сейчас находится в скрытой таинственной форме. И те, кто принимает Христа не то, что будут в Его Царстве когда-то, они уже сейчас в Царстве. Царство началось с момента излития Духа Святого на землю. Здесь одновременно произошло рождение Церкви и начало Царства. Пётр, которому были вверены ключи от Царства Небесного (Мф.16.19) (заметьте, что это ключи не от Церкви, а именно от Царства), открыл дверь в это Царство сначала Иудеям (Деян.2.41), а потом и язычникам (Деян.10.47-48). Но конечно ещё большим блаженством будет установление Царства в его видимой форме. Когда будет истреблено всякое зло и на земле будет обитать Правда. Ведь как бы мы не наслаждались сейчас присутствием Господа, но всё же мы ходим верой, а не видением. И тела наши продолжают болеть и разваливаться и вся тварь совокупно стенает и мучается, ожидая наступления этого Царства (Рим.8.18-21), но думаю, что уже не долго терпеть осталось.
Сообщение отредактировал египтянин - Пятница, 29-Авг-2008, 04:42 |
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 29-Авг-2008, 09:05 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Итак через Царство Божие в Царство Небесное?! Или я что-то так понял? И ещё Царство Небесное это же не Тысячелетние Царство Христа на земле? А сейчас в Духовном мире есть Царство Небесное т. е. насупило оно в скрытом смысле? И где сейчас находятся души праведников и христиан? Сколько вопросов задал, уж простите!
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
египтянин | Дата: Пятница, 29-Авг-2008, 12:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex) Сколько вопросов задал, уж простите! Это хорошо, для того и форум. Царство Небесное и Царство Божие – суть одно. Когда Господь придёт на землю вместе со Своими святыми, Он установит на земле Царство Божие и будет царствовать тысячу лет. Это то самое Царство, наступление которого так ждал Израиль, о котором говорили пророки, о приближении которого возвещал Иоанн Креститель, но наступление которого было отложено по причине неготовности Израиля. И Господь, отложив установление обещанного Царства, начал другое домостроительство – Церковь. Когда закончится время Церкви, Господь опять вернётся к установлению обещанного Царства. Сейчас же Царство Божие находится в скрытой форме, как и описал его Господь в притчах Мф.13. А души умерших праведников и христиан находятся сейчас в раю. Но рай это временное место для праведников, пока не произойдёт воскресение из мертвых. Хотя рай и намного лучше, чем наше земное бытие, полное скорбей и страданий, но всё же это ещё не та полнота, которая ожидает народ Божий. При воскресении же из мертвых все святые в новых телах, подобных славному телу Христа будут восхищены в Небеса.
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 31-Авг-2008, 12:26 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Хорошо. Всё понятно. А вот как быть с этим словом Христа: "не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот оно здесь, или: вот там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть."И ещё Лук. 11.20-21. А о Царствии Небесном говорит так: Мтф. 5.20; 7.20; 18. 3 и 19. 23-24. Везде подчеркивается одна мысль, что в Царствие Небесное нужно войти, когда о Царствии Божием, что оно само пришло и уже есть в нас. Как с этим быть?
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
YakoOobiN | Дата: Воскресенье, 31-Авг-2008, 23:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| У нас сегодня проповедь на эту тему была. Сказали, что причина по которой наименьший в Царстве больше Величайшего пророка ветхого завета - это то, что он крещен Духом Святым и является носителем силы Духа Святого. После того, как Иисус крестит Духом Святым, вот тут и происходит с человеком трансформация в новое творение - великое и прославленное.
|
|
| |
Sentinel | Дата: Понедельник, 01-Сен-2008, 06:22 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: брат
Сообщений: 3
Статус: Где-то...
| Привет вам - братья и сёстры во Христе! Я тоже задумывался над этим текстом:"среди рождённых женами ещё не было человека более великого, чем Иоанн Креститель, но наименьший в Царстве Небесном - больше его." И поделюсь с вами тем, что мне открыто из этого текста. Иоанн Креститель был избран от рождения, для уникального в своём роде служения:крещение Иисуса Христа. Это единственный человек, который получил особые силы и поддержку от Бога для того, чтобы исполнить Божий план, и быть вписанным в историю Библии как пророк и креститель Иисуса Христа. Понимаете? Он знал что ему уготованно, он знал что увидит Иисуса Спасителя, и в этом нет его заслуги, он был предизбран к этой жизни, поэтому стих 1 Корин. 9,17 относится как к нему, так и к нам: " Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение. " Этот стих в первой половине очень близко отражает картину истинных христиан служителей, которые не видевши Христа - служат Ему, и это большая благодать, ибо мы блаженны по словам Самого Иисуса:"...блаженны невидевшие и уверовавшие. " Иоанна 20,29. Вторую половину стиха можно было бы отнести к Иоанну, только не подумайте что я этой половиной стиха показываю что Иоанн делал это недобровольно, нет! Просто этот стих ближе всего отражает ситуацию(Мат.11,11), которую я желал раскрыть, как и она раскрыта мне, поэтому каждый из нас, живя в этом обозлённом мире, проходя искушения, скорби, ненависть, падения, боль, и всё таки среди всего этого стремящемся к Господу, будет большим в Царстве Небесном. И это никак не умаляет слежение Иоанна Крестителя, но также не умаляет и наше служение! Много можно писать, но нет времени, и я попытался показать то, что открыто мне, но лучше бы встретится лицом к лицу, мир вам!
Воин Иисуса Христа
|
|
| |
|
| |
| |
|