- ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО - ЕДИНАЯ ВЕРА


ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА      Выход            Мой профиль
ДОРОГИЕ ХРИСТИАНЕ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ! ПОЖАЛУЙСТА, СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИИ НА ФОРУМЕ!
                                                                                                               
   
Пятница, 29-Мар-2024, 14:58                                                                                                                                                     Мир вам Гость! | Группа "Гости" | ПОДПИСКА     


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь


    [ Быстрый вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ПОДПИСКА ]


    Уважаемые участники форума! Через кнопку "Посоветовать форум" вы можете отправить письмо вашему другу и пригласить его присоединиться к общению.

    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Христианская вера » Библия(Исследование) » Царство Небесное (Наименьший в Нарстве Небесном)
    Царство Небесное
    египтянинДата: Понедельник, 01-Сен-2008, 13:48 | Сообщение # 11
    Группа: Удаленные





    Если мы рассмотрим Мф.19.23-24, то увидим, что здесь о Царстве Небесном и Царстве Божием говорится как об одном и том же. Что же касается остальных мест, то да, там везде написано Царство Небесное, но думаю, что это не делает разницы, иначе можно подумать, что существуют два царства, но мы знаем, что это не так.

    Quote (Alex)
    Везде подчеркивается одна мысль, что в Царствие Небесное нужно войти, когда о Царствии Божием, что оно само пришло и уже есть в нас. Как с этим быть?

    Думаю, что правильно понимать это так, что существует Царство в узком понимании, в которое входят только обращенные и возрожденные люди и Царство вверенное человеку, в котором позволено расти плевелам, распространяться закваске и пр. Так вот, когда Господь говорил, что в Царство нужно войти, это имеется в виду Царство истинное, в узком понимании. И войдут в него только те, в чьих сердцах оно наступило (пшеница, хорошие рыбы и т.д. (Мф.13))) Ведь сейчас Царство находится в таинственной скрытой форме, по причине не готовности народа к принятию Царства в видимом виде. Сначала оно наступит в сердцах детей Божьих, а потом уже, в пришествии Господа со Своими святыми, наступит в видимом виде.
    Ведь сейчас Господь наш сидит одесную Отца, доколе не будут положены враги Его в подножье ног Его (Пс.109.1)

     
    AlexДата: Понедельник, 01-Сен-2008, 16:31 | Сообщение # 12
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Согласен с вами брат Sentinel! Благодарю за обоснованное разъяснение!!
    Служение Иоанна Крестителя конечно было уникально в своём роде. Почему Христос так сказал, что "меньший в Царствии Небесном больше его"?! Я думаю, что этим Он хотел подчеркнуть состояние в котором будут находиться спасённые. Но этим конечно не умаляется служение Иоанна! Он несомненно остаётся, для этого мира, самым великим человеком, потому что ему единому было дано право участвовать в прославленном служении Сына Божьего.


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    AlexДата: Понедельник, 01-Сен-2008, 16:41 | Сообщение # 13
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Quote (египтянин)
    Ведь сейчас Царство находится в таинственной скрытой форме, по причине не готовности народа к принятию Царства в видимом виде. Сначала оно наступит в сердцах детей Божьих, а потом уже, в пришествии Господа со Своими святыми, наступит в видимом виде.

    Значит те места, где говориться о Царствии Божьем нам нужно воспринимать как о Царствии Небесном(только в скрытой форме)?! И если идёт призыв стремиться исполнять то и то , чтобы войти в Царство Небесное нам нужно воспринимать как способ утрверждения в этом, уже свершившимся Царстве в наших сердцах?! Так получается?!


    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    египтянинДата: Вторник, 02-Сен-2008, 07:12 | Сообщение # 14
    Группа: Удаленные





    Quote (Alex)
    Значит те места, где говориться о Царствии Божьем нам нужно воспринимать как о Царствии Небесном(только в скрытой форме)?! И если идёт призыв стремиться исполнять то и то , чтобы войти в Царство Небесное нам нужно воспринимать как способ утрверждения в этом, уже свершившимся Царстве в наших сердцах?! Так получается?!

    В принципе так, хотя я никак не пойму, зачем вы разделяете Царство Небесное и Царство Божие? biggrin
     
    AlexДата: Вторник, 02-Сен-2008, 08:27 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Ну это как бы не я разделяю. Термины эти применяет Новый Завет и если бы нужно было это Царство обозначить единым термином, то было так. Однако же у Матфея мы видим один термин, а у Луки другой. И я не думаю, что в этой разности нет никакого смысла, если речь идет о Едином Царстве.

    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    египтянинДата: Вторник, 02-Сен-2008, 11:18 | Сообщение # 16
    Группа: Удаленные





    Два паралельных места Мф.11.11 и Лук.7.28 говорят об одном и том же, но у Мф. Господь произносит "Царство Небесное", а у Луки "Царство Божие".
    Может ответ кроется в том, что у этих двух авторов были разные задачи при написании Евангелия? Ведь Матфей описывает Христа как Царя, а Лука как Сына Человеческого. Хотя я думаю, что никакой разницы между этими двумя терминами нет.
     
    AlexДата: Вторник, 02-Сен-2008, 12:11 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администратор
    Сообщений: 316
    Статус: Где-то...
    Разницы нет, это одно и то же Царство. Но то, что мы имеем фактически на данный момент - это Царство Божие в его Церкви, здесь на Земле. А то, что будет впереди, по завершении Божьего плана в отношении человечества, так на мой взгляд это есть Царство Небесное т. е. не на Земле. Это может тоже является одной из целей почему у Матфея один термин, а у Луки другой.

    Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
     
    такоДата: Понедельник, 08-Сен-2008, 09:01 | Сообщение # 18
    Группа: Удаленные





    [quote=Alex]Термины эти применяет Новый Завет и если бы нужно было это Царство обозначить единым термином, то было так. Однако же у Матфея мы видим один термин, а у Луки другой. И я не думаю, что в этой разности нет никакого смысла, если речь идет о Едином Царстве. [/quote]

    Как Вы правильно заметили, разные люди употребляют разные термины, и это абсолютно нормально, ведь на момент написания евангелий не существовало новозаветного богословия с единой терминологией. Каждый из нас всегда имеет свой, не во свем похожий на другие, взгляд на одни и те же вещи. Если один говорит, что сахар белый, а другой, что сахар сладкий, это ведь совершенно не значит, что имеется в виду какой-то разный сахар. Это говорит о том что сахар не только белый, но он еще и сладкий.
    То же самое, на мой взгляд, происходит и с определением Небесного, или Божьего Царства.
    Соединяя эти два понятия, мы получаем одно более широкое: Царство Небесное - это такое царство, где правит Бог.
    И если в Вашем сердце правит Бог, то поистине "Царство Небесное внутрь вас есть"

    Сообщение отредактировал тако - Понедельник, 08-Сен-2008, 09:03
     
    sittim2Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 16:47 | Сообщение # 19
    Группа: Удаленные





    Alex,
    Quote (Alex)
    Хорошо. Всё понятно. А вот как быть с этим словом Христа: "не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот оно здесь, или: вот там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть."И ещё Лук. 11.20-21. А о Царствии Небесном говорит так: Мтф. 5.20; 7.20; 18. 3 и 19. 23-24. Везде подчеркивается одна мысль, что в Царствие Небесное нужно войти, когда о Царствии Божием, что оно само пришло и уже есть в нас. Как с этим быть?

    Саша я насчёт внутрь вас есть.Лук.17 .21 Господь говорил эти слова фарисеям , и внутри их уж точно никакого царства Божьего нет , в том смысле как это часто толкуют , т.е. о Духе в нас..Я думаю что Господь в этих слова , говорил о Себе , о своих учениках .По другому читая , среди вас есть.

     
    Виталий1Дата: Понедельник, 27-Дек-2010, 19:57 | Сообщение # 20
    Активный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Статус: Где-то...
    Я прошу извинения, но у меня такой вопрос? Почему вы всегда основываетесь только на цитатах Библии и мене обрщаетесь к откровениям и к тому чтобы вопросить Господа чтобы изяснил на духовном зыке, об Ионанне о его служении и прехаду ко Христу. И как это происходит в нешей жизни, ане только обяснять то-что просходило когдато. Потому что это этапы духовной жизни человека и кним нужно подходить. А чтобы подовйти к Иоанну нужно пройти Адама 5книг Моисея а потом будет и Иоанн. Из Писания нам известно что ветхозаветние служители Господние имели Духа Христового а вы говорите что крещены Духом Святым. Апостол Павел к Римлянам сказал кто Духа Христового не имеет тот ине его.
     
    Форум » Христианская вера » Библия(Исследование) » Царство Небесное (Наименьший в Нарстве Небесном)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:



    Copyright MyCorp © 2024