|
| |
|
Посвящение
| |
Alex | Дата: Четверг, 16-Окт-2008, 21:02 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| [Ин.17:19] И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Для Христа посвящение означало полную отдачу на дело искупления. А что это означает для христианина? Насколько можно быть посвящённым Богу? И как определить посвящённый ли я христианин? Пожалуйста, ваши мнения!
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Вторник, 21-Окт-2008, 20:54 | Сообщение # 2 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Брат, этот вопрос с одной стороны столь понятный и простой, но, когда соберешься отвечать на него, то оказывается нелегко. Помните, историю с Авраамом и Исааком, когда Бог предложил возложить его на жертвенник? Это значило отдать самое дорогое, самое долгожданное, и, самое поразительное, данное Богом. Это тоже проверка посвящения. Нам как-то задали вопрос: "Если бы вам Бог сказал возложить свое дитя на жертвенник, как бы вы поступили?" Мы ответили: "Мы не поверили бы, наверное, Подумали бы, Бог не мог этого нам сказать. Жертва уже принесена - Иисус на Голгофе". А потом подумали, ведь и во времена Авраама Бог не требовал принесения в жертву людей. Но Авраам настолько знал Бога, Его голос, что не усомнился, что это говорит Бог. Иначе, он просто не стал этого бы делать. Потом мы представили себя на месте Авраама. Нам показалось, что такое сверх наших сил. Прошло время. Мы начали понимать, что Богу могут понадобиться наши дети, например в Китае, Индии или мусульманских странах. И в чем-то это для нас станет жертвой - отпустить своих детей туда, где они могут погибнуть за веру, за Христа. И взвесив свои сердца начали понимать, что если такое произойдет, то мы отпустим их, как бы страшно и больно нам не было. Но нам понадобится Его сила и помощь, чтобы так поступить. В этом аспекте, посвящение - это готовность отдать Богу то, что тебе дорого - это могут быть наши дети, это и наше драгоценное время, и наши мечты, и даже наши представления и мнения. Все, что потребуется отдать Господу, мы отдадим с радостью и доверием, а не скрепя сердце и не по букве закона. И во всем мы возлагаем на Него наши надежды, желания и мечты.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 21-Окт-2008, 22:14 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Quote (Чайка2) В этом аспекте, посвящение - это готовность отдать Богу то, что тебе дорого - это могут быть наши дети, это и наше драгоценное время, и наши мечты, и даже наши представления и мнения. Все, что потребуется отдать Господу, мы отдадим с радостью и доверием, а не скрепя сердце и не по букве закона. И во всем мы возлагаем на Него наши надежды, желания и мечты. Согласен с вами сестра! Я тоже так понимаю полное посвящение. Однако хотелось бы выяснить и то, что если посвящение не полное, угодно ли оно Богу?! Если нет готовности отдать всё самое дорогое, а только лишь что-то просто значимое в нашей жизни?!
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Вторник, 21-Окт-2008, 23:43 | Сообщение # 4 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Я думаю, что половинчатость Ему не угодна. Лук.9:62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Здесь, конечно не совсем об этом. Но все-таки, если я решила идти с Ним, а буду все время о чем-то оставленном сожалеть, то ведь тогда посвящение мое не полное. Как Иаков говорит, тогда я буду подобно "морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой", или иначе сомневающейся. А сомнение - убийца веры. А вот без веры Ему не угодить. Может это несколько заумный и витиеватый путь ответа на ваш вопрос.... А вот еще о посвящении: Лук.9:23 Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Он предлагает отказаться от себя. Это как Павел: "И уже не я живу, но живет во мне Христос". Единственно, мы люди несовершенные пока еще. Нам требуется время, чтобы придти к полному посвящению. Шаг за шагом Бог проводит нас по этому пути. Это, как Авраам... Призвал его Господь в 12 главе, а Исаака Авраам был готов отдать лишь в 22. Он прошел долгий путь возрастания в вере и посвящении Господу. Иногда мы судим многих христиан за отсутствие посвящения, как нам кажется. Но, ведь может они в пути еще. Мне однажды в сердце пришло: "Кто Судья? Ты?" Я только собиралась подумать об одной сестре, сделать вывод, который сам напрашивался и казался мне очевидным. Так я была остановлена от поспешных выводов. В дальнейшем я поняла, почему Бог не позволил мне согрешить так против нее и Господа. И я Ему благодарна, что Он удерживает нас даже от таких грехов. Как когда-то Давида остановил через Вирсавию.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
Владимир_Корчагин | Дата: Среда, 03-Дек-2008, 14:02 | Сообщение # 5 |
Преуспевающий
Группа: брат
Сообщений: 20
Статус: Где-то...
| Подлинный христианин есть тот, кто принадлежит Иисусу вживую, как раб Его, ответствуя Ему каждый день И тут так. Когда про каких-то людей в миру мы слышим «ленинец» или «баркашовец», или скинхед, - то нам многое при этом понятно про них, ибо они есть те, кто преданы определенным идеям и готовы за них умереть. И при этом мы представляем, как они поведут себя в той или иной ситуации, а тем более при наезде на их идею или их лидера. Но когда мы слышим «христианин», 1-я невольная реакция и нас самих, и мира, «а-а…, это тот Вавилон, та мешанина и размазанность, где сколько людей – столько вер», и потому вынуждены допрашивать человека, «а какой он деноминации? и кому он подчинен? И т.п.» – ибо многие по покаянии приходят не к Иисусу, а в церковь, того или иного толка. Так вот, до тех пор, пока мы не станем верны в своем (Христовом) роде, пока для всех, в т.ч. и для мира, не будет очевидно, что есть «ПОДЛИННОЕ ХРИСТИАНСТВО?», – увы, мы не имеем основания для благовестия, потому что мир обязательно нас спросит, «а почему ваша церковь, в которую вы нас зазываете, лучшая по отношению ко всем остальным?». В любом случае, христианин – это тот, кто в любых ситуциях ведет себя (или старается вести себя), как их Вождь, Иисус Христос, Который не терпел таких вещей, когда при Нем позорили Его Отца, Его имя и Его Дело; -христианин - это тот, кто стоит за ту же, что и Иисус, Идею и стремится к той же Цели (к завершению Дела Отца по совобождению пленённых лукавым детей Его, по очищению земли от дъявольского царства). А по другому это есть ложь и лукавство. Добавлено (03 Декабрь 2008, 14:02:30) --------------------------------------------- 2. ПОДЛИННОЕ ХРИСТИАНСТВО есть: -ежедневная - под руководством Христа - поглощенность Делом Господним («отпустить пленённых на свободу - полное избавление человечества от оккупации лукавого…»). При этом, подлинное христианство, естественно, стоит на ПОДЛИННЫХ ХРИСТИАНАХ. По Писанию же - ХРИСТИАНИН (Христа ежедневный послушник) есть: -живая принадлежность Господа и добровольный раб Его (2Кор.5.15; 8.5; 1Кор.6.19), ежедневно применяемый и руководимый Иисусом, в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16.13), применяемый, как член Его Тела, пребывающий под непрестанным Главенством Господа для Его дел. во всем – от духа Христова – поступающий, как Он Сам (Рим.8.9; 1Ин.2.6; Фил.2:13,5), -всею жизнию своей (Откр.12.11) нацеленный в торжество правды Отца-Бога, среди всего человечества, и на земле, как на небе (торжество же этой правды есть избавление человечества от оккупации лукавого, по воцарению Господа среди людей, см. в т.ч. Мф.6:9-). Христиани есть ежедненвный соработник Господа своего, себе не принадлежащий: Ибо: "Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26),- Мне да последует, отрекшись себя (Мтф.16.24; 19.21; Отк.12.11), чтоб много перенести, трудясь для имени Моего (Отк.2.3): живя для Правды Божией спасительной (1Пет.2:24,9), усердно служа Богу и Делу Его день и ночь (Ден.26.7), без развлечений (1Кор.7.35), служа добрым подвигом веры (1Тим.6.12), потребно Владыке (2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10), доколе не достигнем Иерусалима столицею правления Господа, и на земле, как на небе,- так завершив Дело Господне,- ибо «И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки» (Ис.32.17). * Как дополнение к этому можно привести Тит.2:14-15 (в др. переводе): «… и жить так должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, Который на смерть Себя отдал ради нас, чтоб освободить нас от всякого беззакония и СДЕЛАТЬ СВОИМ НАРОДОМ, БЕЗРАЗДЕЛЬНО Ему преданным, ревностным к добрым делам. – Вот о чём должен ты говорить, увещевая и обличая…» - а Дело Господне, (добрые дела), напомним, есть ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ, - избавление мира от оккупации лукавого, по воцарению Господа и на земле, как на небе!
-Маранафа!
|
|
| |
|
| |
| |
|