ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА                          Выход
                                                                                                                    
  Четверг, 25-Апр-2024, 15:09
                                                                                                                                        Мир вам Гость!|ЛИЧНЫЕ CООБЩЕНИЯ() · ПОДПИСКА


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь



    Мы вам очень рады! Здесь может находится ваш личный кабинет. Для этого пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:


    СТАТИСТИКА:
    Всего пользователей: 81
    Новых за месяц: 0
    Из них:
    Пользователей: 37
    братьев: 28
    сестёр: 13
    _________________________ 
    Всего на сайте 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАШ ОПРОС:
    Как вы относитесь к собиранию десятины в новозаветной Церкви?
    ВСЕГО ОТВЕТОВ: 87




      » Статьи    [ Добавить материал ]

    Неоконченный акт творения    
      Через эту кнопку вы можете отправить сообщение вашему другу и посоветовать этот материал.     
    [ ] 21-Фев-2012, 14:08
    Неоконченный акт творения

    «Христианин должен знать и знает, что наивысшим авторитетом нужно считать не «отцов церкви», ни богословов с мировой известностью, а Священное Писание («Психея», П. И. Рогозин).

    Среди многих христиан бытует упорно мнение, что Всемогущий Бог создал первого человека совершенным, хотя это совсем не подтверждается Священным Писанием. Но, тем не менее, некоторые так и думают, что мы, люди, после многовекового отступления, а затем последующего раскаяния «вернёмся к той точке, откуда мы начали свой путь».
    Однако если правильно помыслить, то о каком совершенстве можно говорить, когда первозданный человек имел такой огромный недостаток, как способность согрешить, поддаться на провокацию дьявола? Нет, это великое человеческое несовершенство, видимое, как говорится, невооружённым глазом и проявляющееся до настоящего времени. В противном случае, незачем было бы Иисусу Христу говорить: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф. 5, 48).
    Совершенство человека относится к будущему этапу поставленной перед Собой Всемогущим Творцом цели. А цель Его выражена в следующих словах Бытия: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт. 1, 26).
    Многие верующие, читая текст: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1, 27), считают, что поставленная Богом задача уже выполнена. Но ведь здесь говорится только о сотворении человека по образу Божию, а где же подобие?
    Оказывается, это был только первый этап творения человека, ещё не знающего ни добра, ни зла, а только, очевидно, приобретшего образ Божий, то есть по внешнему виду сотворенного похожим на Иисуса Христа, который является образом Бога невидимого (см. Кол. 1, 15).
    Когда же Адам поел запретных плодов, тогда только Бог сказал: «Вот Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3, 22), то есть человек стал уже подобным Богу. Это и есть сотворение по подобию Божию. Но обратите внимание, («Наблюдайте, как вы слушаете» - Лук. 8,18!). Господь сказал, что Адам стал не как «Мы», а как «один из Нас». Цель была поставлена сотворить человека по подобию «Нашему», а сотворен был человек, «как один из Нас». Приметьте себе это!
    Мы знаем, что есть Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой. Кто же это такой «один из Нас», знающий добро и зло? Конечно, это Бог-Отец, потому что только Он знает и добро, и зло. Он благословляет (Быт. 12, 2), и проклинает (Быт. 12, 3). Ему свойственна и любовь (Ин. 3, 16), и мщение (Втор. 32, 35).
    Другой же личности Божества, Иисусу Христу, совсем не свойственно зло. Он – Пастырь добрый (Ин. 10, 14). Он трости надломленной не переломил и льна курящегося не угасил (см. Мф. 12, 20) и др.
    Поэтому, значит, человек был сотворен только по подобию Бога-Отца, знающим добро и зло, то есть процесс творения человека ещё не закончился. Причём, как долго длился этот акт творения, нам неизвестно, потому что Библия не говорит, сколько человек жил в едемском раю. А летоисчисление идёт только от того момента, когда Бог сотворил человека по подобию своему (см. Быт. 5, 1).
    Следующим этапом, следуя поставленной задаче, Бог хочет сотворить человека подобным второй личности Божества – Иисусу Христу. Этот процесс тоже уже начался давно и сейчас идёт полным ходом. Ещё пророк Михей говорит: «О человек! Сказано тебе, что добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить перед Богом твоим» (Мих. 6, 8). Бог-Отец хочет из людей, знающих добро и зло, вывести (сотворить) только таких, которые следуют добру и любви. Для того и появился в мире Иисус Христос, «чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит. 2, 14).
    Когда такой народ будет сотворен, а это можно назвать третьим этапом творения человека, тогда Богу можно будет сказать, что человек подобен уже «Нам», так как он (человек) будет подобен уже двум лицам Божества, Богу-Отцу и Богу-Сыну.
    Но остаётся ещё подобие Духу Святому! Думается, что подобие человека Духу состоит в том, что человек после своего воскресенья получит нетленное тело и бессмертие. Хорошо и кратко выражают это слова Иисусу Христа: «будут… как ангелы на небесах» (Мр. 12, 25). А ангелы небесные – это тоже духи святые.
    И когда это всё совершится, вот тогда и завершится творение человека, согласно поставленной Богом цели!
    А пока мы находимся на этапе уподобления Иисусу Христу. Поспешим же стать добрыми, любящими людьми, чему повсеместно ныне учит Евангелие, что старается донести вам и эта статья.
    Категория: Статьи | Добавил: Владимир | Автор: Владимир Кодебский
    Просмотров: 749 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2
    Всего комментариев: 2
    1 evliki  
    0
    Владимир, предлагаю вам для рассмотрения другую точку зрения на акт творения человека.
    В кн. Бытия мы действительно видим, что человек был сотворён пока только по образу Божию. «Вот Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3, 22) = это относится к области умственного познания, а не этапом подобия Божия, потому что написано только о 1) образе и 2) подобии, об этапах не сказано. В Эдеме было же и второе дерево, дерево жизни, которое и означало подобие, потому что "давало" жизнь вечную, как у Отца, Сына и Духа Святого. В новозаветное время Христос и является этим деревом жизни. или хлебом жизни, Иоан.6 "4 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем". Если человек родился свыше, в царстве Божьем, то "58..ядущий хлеб сей жить будет вовек", ядущий от дерева жизни.
    Вторая половина стиха Быт.3:22 "и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно", как раз и говорит о том, что именно это происходит с человеком при рождении свыше.
    Мне показалось, что вы делаете основной упор при жизни человека на добрые дела, через них надеясь получить спасение. Приведу пример, где Павел конкретнее говорит о конечной цели: "1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. 2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; 3 только бы нам и одетым не оказаться нагими. 4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься (во Христа), чтобы смертное поглощено было жизнью. 5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".
    Это кратко, хотя можно обсудить ещё и другие моменты из этой статьи.

    2 Владимир  
    0
    "Мне показалось, что вы делаете основной упор при жизни человека на добрые дела, через них надеясь получить спасение"

    Это не я делаю упор, а Иисус Христос: "и тогда воздаст каждому по делам его" (Мф. 16,27). Это Павел упростил спасение - только по вере (Гал. 2,16).

    А относительно второй точки зрения, я не возражаю. Но почему Бог не допустил Адама к древу жизни, если это была его цель сотворить Адама (человека) по подобию?


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация]


    Copyright MyCorp © 2024