ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА                          Выход
                                                                                                                    
  Суббота, 20-Апр-2024, 10:07
                                                                                                                                        Мир вам Гость!|ЛИЧНЫЕ CООБЩЕНИЯ() · ПОДПИСКА


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь



    Мы вам очень рады! Здесь может находится ваш личный кабинет. Для этого пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:


    СТАТИСТИКА:
    Всего пользователей: 81
    Новых за месяц: 0
    Из них:
    Пользователей: 37
    братьев: 28
    сестёр: 13
    _________________________ 
    Всего на сайте 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАШ ОПРОС:
    Каковы признаки поместной Церкви Иисуса Христа?
    ВСЕГО ОТВЕТОВ: 119




      » ХРИСТИАНСТВО БЕЗ НАСЛОЕНИЙ    [ Добавить материал ]

    Только добрый Христос    
      Через эту кнопку вы можете отправить сообщение вашему другу и посоветовать этот материал.     
    [ ] 21-Фев-2012, 14:00
    Только добрый Христос

    «Христианство не есть смесь закона и благодати, а только благодать» («Толкователь Библии», И. Я. Бокмелдер)
    «Последнее восклицание Иисуса: «Свершилось!» ознаменовало конец Моисеевого завета с его законами и обрядами, которые Христос исчерпал Своей миссией» («Предназначенная для престола», Павел Биллхаймер).
    «Искупительная смерть Христа освобождает нас от действия закона» («Путь к новой жизни», Дж. Уэнгер).

    Бог создал человека, чтобы ему быть «некоторым началом Его созданий» (Иак. 1, 18). Первозданный или, как его принято называть в мире, первобытный человек был очень несовершенным и диким. (Даже Авраам мог поднять нож на своего сына!) Для того, чтобы его привести в более совершенный вид, Бог дал человеку через Моисея закон. Этот закон состоял из переплетения добрых (напр. Вт. 5, 16-21), злых (напр. Вт. 19, 21) и нейтральных (напр. Вт. 22, 11) предписаний. Он был также довольно несовершенным, временным (на ряд веков, отчего и назван вечным), но он всё-таки как-то упорядочнивал стихийного человека. Это был детоводитель (нянечка, воспитатель) ко Христу(Гал. 3, 24).
    Следующим этапом должен был быть уже закон только добрых предписаний (Тит. 2, 14). Его принёс нам Иисус Христос, предсказанный ещё Второзаконием: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой – Его слушайте…» (Вт. 18, 15-18).
    Он принёс новое учение добра и справедливости. Не случайно многочисленное воинство небесное пело: «На земле мир, в человеках благоволение» (Лук. 2, 14), то есть в человеках добрая воля.
    Христос был завершением или, как апостол Павел выразился, концом закона (Рим. 10, 4) и началом новой эры, где законом уже становилась добрая совесть.
    Ведь каждый христианин, становясь на христианский путь, даёт Богу только одно обещание – обещание доброй совести (1 Петр. 3, 21).
    «Христос – Пастырь добрый!» (Ин. 10, 14).
    «Он трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит» (Ис. 42, 3).
    Он был воплощением добра и любви.
    И сразу же Его учение стало резать слух книжникам и фарисеям. Оно никак не вязалось с установившимися нормами нравственности, основанными на законе Моисеевом.
    Добро обязывает спасать, а не наказывать (судить) человека, спасать в любой день, в том числе и в субботу. Добру не бывает выходных! Добру нет никаких рамок! Оно уже никогда не может быть греховным. Если надо, то можно и поесть неумытыми руками, и любая пища не сделает ему зла, и одежда не причинит вреда для души, и любой талант, используемый на благо ближнему, уже не опорочит, а только освятит человека.
    Даже само внебрачное зачатие Иисуса Христа, согласно закона считавшееся великим грехом, по закону доброй совести не причинило никому зла (а значит и греха), ни Марии, ни Иосифу, ни людям. Напротив, оно явилось величайшим добром – Спасением всего человечества.
    С этого, собственно говоря, и началось освобождение человечества от сурового Моисеевого закона в пользу доброй совести. Закон безнадёжно устарел. Все его требования, не несущие добра, утратили юридическую силу. А добрые заповеди остались в силе только потому, что они просто совпали с новым «законом» доброй совести.
    Старый закон не мог спасать человечество. Только добрый Христос, принесший Себя в жертву однажды, пришедший во исполнение Писания, освободил человечество от жестоких регламентаций закона Моисеевого. Только по учению Христа, превзойдя праведность книжников и фарисеев, то есть всё зло закона заменив любовью (Мф. 5, 20), можно достичь Царства Небесного.
    Только добрый Христос стал образцом для подражания всем Его последователям. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Дея. 4, 12).
    «Его доброта – безусловная; Его любезность – безбрежна; Его милосердие – безгранично; Его терпение – неиссякаемое; Его вера – непоколебимая; Его мужество – абсолютное; Его любовь – бездонная; Его проникновенность во все запросы и нужды нашей души – сверхъестественная…» («Кто же Этот?», П. И. Рогозин).
    Но не все люди поняли это, и потому многие верующие продолжают ещё выполнять те или иные требования или предписания изжившего себя закона, отчего и существует такая неразбериха среди христианских конфессий.
    Владимир Кодебский
    Категория: ХРИСТИАНСТВО БЕЗ НАСЛОЕНИЙ | Добавил: Владимир | Автор: Владимир Кодебский
    Просмотров: 646 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация]


    Copyright MyCorp © 2024