ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА                          Выход
                                                                                                                    
  Вторник, 11-Дек-2018, 00:03
                                                                                                                                        Мир вам Гость!|ЛИЧНЫЕ CООБЩЕНИЯ() · ПОДПИСКА


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь



    Мы вам очень рады! Здесь может находится ваш личный кабинет. Для этого пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:


    СТАТИСТИКА:
    Всего пользователей: 78
    Новых за месяц: 0
    Из них:
    Пользователей: 34
    братьев: 28
    сестёр: 13
    _________________________ 
    Всего на сайте 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАШ ОПРОС:
    Каковы признаки поместной Церкви Иисуса Христа?
    ВСЕГО ОТВЕТОВ: 119




      » ХРИСТИАНСТВО БЕЗ НАСЛОЕНИЙ    [ Добавить материал ]

    Новое и старое    
      Через эту кнопку вы можете отправить сообщение вашему другу и посоветовать этот материал.     
    [ ] 01-Мар-2012, 22:46
    «Новое и старое»
    Христос, избирая Себе учеников для проповеди нового учения добра и любви, не случайно призвал людей не книжных (Дея. 4, 13), ибо Он сказал некогда: «Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвёт мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые» (Мр. 2, 22). Об этом же говорит и другое выражение Иисуса Христа: «…всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» (учение, имеется в виду). - Мф. 13, 52. Конечно, если бы Христос попытался из книжников подготовить Себе апостолов нового учения, то Ему это не удалось бы. Апостолы из книжников вместе с новым учением Христа выносили бы обязательно и что-либо старое (закоренелое) из закона Моисеевого, от которого невозможно быстро отделаться в силу инерционных свойств воспитанности человека. Так, знаменитый чешский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670) в своих дидактических произведениях говорит об одном учителе, который у поступающих в школу спрашивал прежде всего, обучался ли он у кого-либо. И, если обучался, то брал с таких двойную плату, потому что их надо было сначала отучить от того, чему они уже научены, а потом лишь обучать новому. По этой же причине и проповедников Евангелия надо было готовить из людей не книжных, чтобы вместе с учением благодати они не выносили бы элементов исполнившегося (завершившегося) Моисеевого закона. Так оно и было. Простые рыбаки поведали миру о любвеобильном Иисусе Христе, добром Пастыре, учителе добра и справедливости, предсказанном законом и пророками. И за Христом последовали в первую очередь не книжники и фарисеи, а мытари и блудницы (Мф. 21, 31). Однако, милость Божия достигла также некоего книжного (грамотного) фарисея (Фил. 3, 5) Савла (Дея. 9 гл.). Вот тут-то и исполнились слова Иисуса Христа о всяком книжнике (Мф. 13, 52). И апостол Павел, конечно, не был исключением, потому что слово «всякий» как раз не предусматривает исключения. Апостол Павел уверовал, что Иисус Христос есть Сын Божий и принял Его новое учение, но в силу того, что он был по-фарисейски наставлен в законе, он время от времени выносил вместе с новым учением благодати и старое древнезаконное учение, гарантирующее за грехи, рано или поздно, только смерть. Но в пылу первой христианской любви многие не заметил этой его слабости. Да и сейчас большинство христиан даже боготворят апостола Павла и говорят, что сказанное им равносильно сказанному Иисусом Христом. Однако апостол Павел был прежде всего всё-таки человеком, а потом ещё и книжником, которого Христос по милости Своей научил Царству Небесному (Мф. 13,52). Поэтому все его послания представляют собой смесь нового и старого учения. И вследствие неумелого отличия нами этого нового от старого возникает среди верующих множество кривотолков, разногласий, делений, течений, деноминаций, конфессий. Стало очень трудно разобрать, что можно делать, а чего нельзя. Тут вам и покрывание головы для ангелов. Тут и введение анафемы, ненависть (с такими и не есть вместе) борьба с плотью, отношение к пище, старшинство мужчин и унижение женщины, «Жёны в церкви да молчат» и др. Да и личное его отношение к Закону выглядит довольно путано. То он называет Закон смертоносными буквами (2 Кор. 3,6-7), то заявляет, что закон духовен (Рим. 7,14), то заявляет, что конец Закона – Христос (Рим. 10,4) и т. д. Последнее утверждение самое верное (новое!). А поэтому нам всё-таки нужно основывать свою веру на учении Иисуса Христа. И лучше изъяснить его никто не сможет, чем Он Сам! * * *
    Категория: ХРИСТИАНСТВО БЕЗ НАСЛОЕНИЙ | Добавил: Владимир | Автор: Владимир Кодебский
    Просмотров: 383 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация]


    Copyright MyCorp © 2018