ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА                          Выход
                                                                                                                    
  Суббота, 25-Ноя-2017, 00:52
                                                                                                                                        Мир вам Гость!|ЛИЧНЫЕ CООБЩЕНИЯ() · ПОДПИСКА


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь



    Мы вам очень рады! Здесь может находится ваш личный кабинет. Для этого пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:


    СТАТИСТИКА:
    Всего пользователей: 76
    Новых за месяц: 0
    Из них:
    Пользователей: 32
    братьев: 28
    сестёр: 13
    _________________________ 
    Всего на сайте 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАШ ОПРОС:
    Каковы признаки поместной Церкви Иисуса Христа?
    ВСЕГО ОТВЕТОВ: 119




      » ХРИСТИАНСТВО БЕЗ НАСЛОЕНИЙ    [ Добавить материал ]

    Непримечательный рыбак    
      Через эту кнопку вы можете отправить сообщение вашему другу и посоветовать этот материал.     
    [ ] 08-Мар-2012, 17:40
    Непримечательный рыбак.

    Для проповеди Своего учения Иисусу Христу нужны были ученики, которые привносили бы в Его учение минимум своего. Книжники и фарисеи для этого не были пригодны. Поэтому-то Христос и сказал, что всякий книжник, наученный Царству Небесному, выносит и новое, и старое (учение, имеется в виду) – см. Мф. 13,52. Как нельзя лучше, для этой цели подходили простые рыбаки. И одним из лучших был некнижный (неграмотный) рыбак Симон, которому Христос сказал: «Ты – Пётр (Камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф. 16,18). Именно в нём Он усмотрел искреннего ученика, готового идти за Ним даже по воде (Мф. 14,29). Не смотря на его робость и отречение, Он увидел в нём доброе сердце и сказал ему: «Паси овец Моих» (Ин. 21,17). Казалось бы, нужно всегда было слушаться его советов! Но уже на первом Иерусалимском съезде (Дея. 15 гл.) его, увы, не послушали. (Послушали Иакова!). Скромный апостол Пётр не стал оспаривать решение братьев. (Мудрые уразумеют!). Он прекрасно понимал слова Христа, что входящее в уста не может осквернить человека (Мр. 7 гл.), а потому и ел безбоязненно (может быть идоложертвенное!) с язычниками. Но он знал также и то, что для иудеев это могло быть соблазном, так как им это трудно было вместить. Поэтому он прятался по учению Христа: пусть левая рука не знает, что делает правая. Но бывший гонитель церкви, помилованный Христом, противостал (Гал. 2,11) апостолу, которому Христос поручил пасти Своих овец. (И хватило же совести!). Апостол Пётр и тут не стал доказывать свою правоту, но история расставляет все точки над «i». И мы сейчас понимаем, что апостол Пётр, пожалуй, наиболее чисто донёс до людей суть христианства. Только один он понял, что крещение (христианство!) – это обещание Богу доброй совести (1 Петр. 1,21).
    Его первого Господь послал к язычникам (Дея. 10,6).
    Ему Он дал ключи Царства Небесного (Мф. 16,19).
    Апостол Пётр и Христос никогда не унижали женщин, как апостол Павел (1 Кор. 14,34).
    Апостол Пётр и Христос никогда не господствовали над женщинами, как апостол Павел (1 Тим. 2, 11-12).
    Они никогда не проповедовали власть над людьми, как апостол Павел (Тит. 2,15).
    Они не приказывали, как апостол Павел (Фил. 1,8).
    Они не проклинали людей, как апостол Павел (1 Кор. 16,22).
    Они никогда не предъявляли никаких претензий к пище, как Павел (1 Кор. 8,13).
    Они не налагали никаких неудобоносимых бремён, как Павел (1 Кор. 11,6; Евр. 6,4-6)).
    Они не понуждали женщин покрывать свои головы, как Павел (1 Кор. 11,6).
    Не проповедовали монашество, как Павел (1 Кор. 7,37-38), и не ограничивали сексуальную жизнь никакими рекомендациями, кроме рамок доброй совести.
    Они никогда не проповедовали борьбу, как Павел (1 Тим. 1,18 и Тит. 2,3). Овцы не могут воевать!
    Они никогда не объявляли врагом плоть, как Павел (Гал. 5,17). Наоборот, Христос пришёл спасать плоть (Мр. 13,20).
    Они никого не призывали судить, как Павел (1 Кор. 5,12) и т. д. и т. п.
    И ещё много есть отличий в учении Иисуса Христа и апостола Петра от учения апостола Павла. Что же нам делать? За кем идти? – Конечно, за Христом!!!
    * * *
    Категория: ХРИСТИАНСТВО БЕЗ НАСЛОЕНИЙ | Добавил: Владимир | Автор: Владимир Кодебский
    Просмотров: 452 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2
    Всего комментариев: 2
    1  
    Мир Вам, Владимир. Что Вы так нетерпимо относитесь к ап.Павлу? Почему Вы так всё извращаете?Это хорошо, что я изучаю Библию и могу с Вами не согласиться. Ап. Павел, пусть он и был фарисеем и книжником,но уверовав в Иисуса Христа, он стал ярым Его последователем. Где же любовь к ближним, почему такие унижения в адрес Павла????????????То, что мы все пойдём за Христом, это даже не обсуждается, но и Павел шёл за Ним. Вот Вам не понравилось в Павле его отношение к женщине. Естественно, в наше время , женщина стала эмансипированной, она сама может за себя постоять, но в те далёкие тысячелетия, она просто обязана была подчиняться мужу. Но у верующих людей жена ни в коем случае не унижена. Муж,христианин, никогда не позволит унизить свою жену. Наоборот,в Еф.5:28, Павел говорит:"Так должны мужья любить своих жён, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя." и т д. Повиновение мужу не уничижает, а наоборот возвышает женщину. В послушании, а не в бунте сокрыты все самые лучшие блага для жены. В принципе я даже и не знаю верующий Вы или нет, но склоняюсь ко второму.Да благословит Вас Господь!

    2  
    0 1 nzumm1962 (Вчера 01:21)
    Мир Вам, Владимир. Что Вы так нетерпимо относитесь к ап.Павлу? Почему Вы так всё извращаете?Это хорошо, что я изучаю Библию и могу с Вами не согласиться. Ап. Павел, пусть он и был фарисеем и книжником,но уверовав в Иисуса Христа, он стал ярым Его последователем. Где же любовь к ближним, почему такие унижения в адрес Павла????????????То, что мы все пойдём за Христом, это даже не обсуждается, но и Павел шёл за Ним. Вот Вам не понравилось в Павле его отношение к женщине. Естественно, в наше время , женщина стала эмансипированной, она сама может за себя постоять, но в те далёкие тысячелетия, она просто обязана была подчиняться мужу. Но у верующих людей жена ни в коем случае не унижена. Муж,христианин, никогда не позволит унизить свою жену. Наоборот,в Еф.5:28, Павел говорит:"Так должны мужья любить своих жён, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя." и т д. Повиновение мужу не уничижает, а наоборот возвышает женщину. В послушании, а не в бунте сокрыты все самые лучшие блага для жены. В принципе я даже и не знаю верующий Вы или нет, но склоняюсь ко второму.Да благословит Вас Господь!

    Дорогая Наталия! Я вижу, Вы читали "Любимый апостол". Думается, что Вам понятно, почему его так сильно любят все, кто не очень любит Христа. Вы говорите, что он (Павел) женщин не унижает. А "жёны ву церкви да молчат ибо не позволено им говорить" разве это не унижение? Христос так не учил! Это Павел в своём учении выносит старое древнезаконническое понятие. И это потому, что Христос сказал, что всякий книжник... выносит и новое и старое учение. Вот Павел и выносит, то нет уже ни мужеского пола ни женского, а тоснова по старинке унижает женщин (Мф. 13,52).
    Читайте мои статьи "Раскрепощение женщины" и "Новое и старое".
    Я не пртив Павла. Просто, не нужно его боготворить и делать равным Христу. Нужно видеть, где он новое выносит (то есть Христово), а где старое (древнее). И идти за Христом.
    Божьих Вам благословений!


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация]


    Copyright MyCorp © 2017