ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА                          Выход
                                                                                                                    
  Суббота, 25-Ноя-2017, 01:00
                                                                                                                                        Мир вам Гость!|ЛИЧНЫЕ CООБЩЕНИЯ() · ПОДПИСКА


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь



    Мы вам очень рады! Здесь может находится ваш личный кабинет. Для этого пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:


    СТАТИСТИКА:
    Всего пользователей: 76
    Новых за месяц: 0
    Из них:
    Пользователей: 32
    братьев: 28
    сестёр: 13
    _________________________ 
    Всего на сайте 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАШ ОПРОС:
    Каковы признаки поместной Церкви Иисуса Христа?
    ВСЕГО ОТВЕТОВ: 119




      » Статьи    [ Добавить материал ]

    Обетования Израилю    
      Через эту кнопку вы можете отправить сообщение вашему другу и посоветовать этот материал.     
    [ ] 06-Сен-2008, 13:53
    Все Священное Писание( Библия) – образно представляется историей двух человек, которые описываются так: «первый человек – из земли, перстный; второй Человек – Господь с неба» (1Кор.15.47). Новый Завет раскрывает небесную сущность и земную деятельность «второго Человека». Ветхий завет рассматривает периоды, через которые надлежит пройти «перстному человеку», чтобы в полной мере явиться «второму Человеку». В нем записана история первого человека, сотворенного в невинности и падшего под соблазном греха. Так же в нем предсказывается победа «второго Человека», который восстановит руины, сделанные первым человеком, и прославит Бога. Начало распространения греха, по причине отступления от Бога, положенное первым человеком, непременно привело к необходимости послать «второго Человека», в котором проявилась вся слава Его Божественной Сущности, при телесном состоянии; и раскрылись все сокровища Его любви. И это станет ясным, если мы посмотрим на обетования благословения, данные человеку на земле:
    1.Семя жены поразит голову змея.
    2.В семени Авраамовом благословятся все народы земли.
    3.Семя Авраамово будет владеть землей Ханаанской и возглавит все народы.
    4.Семя Давидово будет править на земле и царству его не будет конца.
    Итак, Бог уводит Авраама в отдаленные земли и дает ему и его семени два тесно связанных, но отдаленных друг от друга обетования. Одно из них, часто повторяемое и по-разному выражаемое, впервые прозвучало так: «и благословятся в тебе все племена земные» (Быт.12.3), почти то же самое в Быт.18.18: «От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли». А вот в Быт.22.18 несколько иная форма: «и благословятся в семени твоем все народы земли»; Так же в Быт.26.4: «благословятся в семени твоем все народы земные». Точно так же сказано и Иакову: «и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные» (Быт28.14). Хотя сказано, что благословение будет послано Аврааму, становится очевидным, что «семя», а не Авраам занимало мысли Бога. Авраам был только своего рода корнем благословения, поскольку он является отцом этого семени, которому даровано обетование. Рассмотрите в этой связи Гал.3.16. Таким образом, семя, о котором говорится в этих отрывках, есть не народ Израилев, но Христос. И это подтверждает, что обетование не в первом человеке, но во втором – в том самом семени жены, которое, согласно первому обетованию, сокрушит голову змея.
    Но есть, однако, и другое обетование, данное Аврааму: «и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну».(Быт.12.2-3 ) – речь идет только об одном народе: «И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию». (Быт.12.7 ), а еще позднее: «И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее». (Быт.13.14-17). Чуть позже указаны пределы владений : «потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата» (Быт.15.18 ). Была так же гарантирована бессрочность владения: «и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом» (Быт.17.8 ) – обратите внимание на последнюю фразу – «буду им Богом». Обещается так же превосходство над другими народами: «Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих» (Быт.22.17). Это обетование, без существенных изменений, дается и Исааку: «Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт.26.3-5). Однако Иакову, при благословении, Исаак говорит нечто новое: «да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны!» (Быт.27.29 ) Так же в Быт.28.13-14 и Быт.35.11-12. А теперь прочтите видение Валаама в Числ.24.5-9.
    Таким образом, мы видим, из слов обращенных к Аврааму, Исааку и Иакову, становится понятным, что потомство, которое упоминается в обетованиях, это не Христос, но множество, подобное песку на морском берегу, а слова вложенные Духом в уста Валаама, свидетельство о том, что это множество – народ Израиля.
    Исследование обетований в сравнении с историей Израиля показывает, что во время существования Израиля эти обетования были исполнены лишь отчасти и не до конца. Этого произошло из-за греха и растления первого человека, и они осуществятся только тогда, когда придет второй человек и совершит свои деяния.
    А вот обетование о царстве: 2Цар.7.8-16. Однако очевидно, что то о чем идет речь в пророчестве, лишь в крайней незначительной степени соответствует истории иудейский правителей и что пока еще мы не видели ничего , напоминающего вечное владение, описанное выше. Следовательно, не вызывает сомнения тот факт, что пророчество еще не сбылось и что его осуществление произойдет при «втором Человеке».
    А теперь давайте посмотрим, говорит ли Новый завет что-нибудь о том, что обетования Израилю носят чисто духовный смысл и, что их унаследовала Церковь.
    Апостол в Рим.9;10 и 11 описывает положение Израиля в отношении к Богу и к Евангелию. Обратите внимание на 11 гл. Призвание язычников и их замена Израиля, не было безусловным отвержением последних в замыслах Божьих. Бог сделал это, чтобы возбудить в Израиле ревность. И это произошло не для их отвержения. Если результатом их отвержения Христа и падения стало спасение для язычников. Ап. Павел, описывая положение Израиля, делает образное сравнение с маслиной. Корень маслины – Авраам, ствол и ветви – Израиль. Плохие ветви были отсечены, а вместо них привиты ветви от язычников. На этом примере нам открывается спасение на принципах веры. То есть спасение через Христа, обещанное народу Израиля, стало теперь спасением и для язычников. Их Мессия стал теперь и нашим Мессией. Ведь Христос пришел не ко всем, а к Израилю, чтобы исполнить обетования Отца. (Лук.1.31-33 ). Но Израиль оказался не готовым и отверг Царя. В Мф.12 Господь говорит притчу о бесноватом из которого вышел бес, а потом вернулся, взяв с собой ещё семь других. Этой притчей Господь подводит итог состоянию Израиля и объявляет: что находит его в семь раз хуже, чем он был до пленения. После этого, в Мф.13, Он начинает говорить о новой форме Царства, сокрытой от неверующих Иудеев. Но Он не отвергает Израиль навсегда, это отвержение временное. Новая, таинственная форма Царства не заменяет обещанного пророками, а заполняет промежуток времени до тех пор, пока иудеи не подготовятся к его принятию.
    В Мф.16 Господь принимает новое имя –«Сын Бога Живого». И Он объявляет о том, что построит Собрание (Церковь) Свое и Царство Небесное новой формы не в славе, но в немощи, соединенное не венцом земной власти, а крестом земного отвержения. После этого идет описание о преображении (Мф.17). Это пророческое проявление Царства в силе, представленное перед взором избранных свидетелей в тот момент, когда оно на некоторое время заменилось его таинственной формой, в которой мы «видим» его сейчас. Преображение, следовательно, было свидетельством Божьим о Силе и пришествии Христа и доказательством того, что несмотря на замедление с осуществлением надежды иудеев, Царство, о котором говорили пророки, все еще остается предметом Его промысла, как и раньше и что Иисус, отвергнутый сейчас в Своей благодати, вернется в Силе и Славе для восстановления этого Царства во всех его внешних проявлениях.
    У Собрания (Церкви), в этот период временного отвержения Христа Израилем есть определенная задача на земле. Она раскрывается в послании Ефесянам, там и написано: «Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире; а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть Мир наш, соделавший из обоих ( евреев и язычников) одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своей, а закон заповедей учением, дабы из двух (евреев и язычников) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих (евреев и язычников) с Богом посредством креста, убив вражду на нем; и, пришед, благовествовал мир вам дальним (язычникам) и близким (евреям), потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу в одном Духе. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу…»
    Уже скоро закончится время язычников (Рим.11.25), Церковь будет восхищена в небеса, ветви, не сумевшие удержаться верой на маслине, будут отсечены, и Господь начнет восстановление Своего народа (Рим.11.26-36).
    Вот как говорит Писание о последних днях : Павел предупреждает ефесских пресвитеров: «По отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».(Деян.20.29-30 ) Это семя, а вот, что из него выросло: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским».(1Тим.4.1) Так Ап. Павел предсказывает последние дни , а вот, что говорит о последних днях пророк Осия: После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, Царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни»(Ос.3.5 ). Разве об одном и том же пишут Апостол и ветхозаветный пророк? Конечно же нет! Можно ещё сравнить места: 2Тим.3.1-5; 2Петр.2.1-3; 2Петр.3.3-4; Иуд.17-19; 1Иоан.2.18 и пророчество ветхого завета Ис.2.2-4.
    Надежда наших сердец – это Христос и Его пришествие за святыми, чтобы взять Церковь с Собой. И эта надежда не может быть совместима с обращением человечества в христианство. Современное христианство, помимо Священного Писания(Библии), истории развития и обетований имеет ещё массу человеческих наслоений(выдаваемых за Божии заповеди). Поэтому современное христианство приобрело мудрость в своих собственных глазах и превознеслось своими ветвями. Оно восприняло земные благословения иудеев и направило потоки пророчеств по каналам церкви, по которым они никогда не должны были течь, и, опираясь на предсказания, которые к нему не относятся. Но оно забыло, что если оно не будет стремиться к благости Божьей, то тоже будет отсечено. Вот такой Божий план для Израиля и Церкви открывает нам Библия.
    _________________
    Категория: Статьи | Добавил: египтянин | Автор: Яковлев Сергей
    Просмотров: 647 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация]


    Copyright MyCorp © 2017