ЕДИНОЕ ХРИСТИАНСТВО-ЕДИНАЯ ВЕРА                          Выход
                                                                                                                    
  Суббота, 25-Ноя-2017, 06:32
                                                                                                                                        Мир вам Гость!|ЛИЧНЫЕ CООБЩЕНИЯ() · ПОДПИСКА


Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажмите здесь и станьте одним из участников нашего проекта!
  • Обратная связь



    Мы вам очень рады! Здесь может находится ваш личный кабинет. Для этого пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:


    СТАТИСТИКА:
    Всего пользователей: 76
    Новых за месяц: 0
    Из них:
    Пользователей: 32
    братьев: 28
    сестёр: 13
    _________________________ 
    Всего на сайте 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАШ ОПРОС:
    Ваше отношение к заповедям Иисуса Христа.
    ВСЕГО ОТВЕТОВ: 125




      » Статьи админа    [ Добавить материал ]

    Д.Дарби "Я приду опять"    
      Через эту кнопку вы можете отправить сообщение вашему другу и посоветовать этот материал.     
    [ ] 13-Окт-2008, 15:51

    «Я ПРИДУ ОПЯТЬ»

    Дж.Н. Дарби

    Нет ничего более выдающегося, приведенного в Новом Завете, чем второе пришествие Господа Иисуса Христа. Это было первым утешением ангелов для страдающих учеников: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян.1:11). И если вы обратитесь к 1Фессалоникийцам, вы увидите, что это представлено в конце каждой главы, как общая доктрина. Это вовсе не было странным делом – сразу же после обращения к живому Богу – «ожидать с небес Сына Его,…Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева». И снова, В 9 главе послания Евреям, мы читаем, что Он явился однажды, к концу веков, для уничтожения греха Своею жертвою…» во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение».

    В 1Фессалоникийцам это представлено путем предупреждения так же, как предметом благословенной надежды святых: «Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно, как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут». Из этого мы видим удивительное различие между пришествием Христа для этого мира и Его пришествием за теми, кто доверяет Ему. Для мира Он приходит как судья живых и мертвых (см. Малахию); но в Иоанна 14 мы видим замечательное различие во всем принципе и духе ожидания Христа верующим.

    «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» (Отк.1). «И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится?» (Мал.3). Дорогой читатель, позволь мне спросить тебя, сможешь ли ты предстать перед Ним в тот день? Думаешь ли ты, что смог бы иметь уверенность перед Ним в его пришествие? Смог бы ты сказать: «Вот, это наш Бог; мы ожидали Его?» Это Тот, Кого я любил и о Ком тосковал? Люди всегда судят по тому, что подходит им самим. В 1Фессалоникийцам,4 сказано: «и так всегда с Господом будем». Итак, вы подходите, чтобы быть всегда с Господом? Имеете вы эту уверенность? Если она основана на чем то добром в вас самих, это напрасное основание уверенности. Петр, как только увидел себя в присутствии Господа, почувствовал, что он недостоин для Господа. «Я слишком испорчен», он сказал. Это было истинное суждение Петра, и любовь для достоинства Господа и для святости. Если ты предполагаешь, что святость должна быть понижена до того уровня, чтобы ты мог исполнить ее, ты не заботишься о святости, хотя стараешься исполнить ее. В тот момент, когда я увидел святость Господа, и что счастье в этой святости, я сразу же почувствовал мою негодность для этой святости, хотя мог иметь страстное желание к ней, на которое Господь несомненно ответит по своей милости.

    Таким образом, нужны две вещи, чтобы встретить Господа. Во - первых, моя совесть должна быть правильной: я могу иметь добрейшего отца, однако, если моя совесть неправа, я не могу иметь радость, встретив его. Во-вторых, там должны быть привязанности – Господь должен быть моей участью. Если мое сердце принадлежит литературе или чему-нибудь еще здесь, мне не понравится быть там, где находится Иисус. Я лучше буду здесь в течение времени. Если вам нравится мир, вы подходите для мира. Небеса – это нечто противоположное, и вы знаете это; и поэтому вы не хотите идти туда, потому что это взяло бы вас из пребывания здесь, в этом мире. Это является утешением евангелия. Оно приводит человеческой совести все, что могло бы привлечь Бога. Но, увы! Люди не больше желают компании Господа сейчас, чем они желали тогда. Пришествие и отвержение Христа является явным доказательством того, что мир негоден для Него, как и Он не подходит для мира.

    Теперь давайте вернемся к евангелию от Иоанна, 14. Мы видим здесь личностей, противоположных тому, что в мире: «Да не смущается сердце ваше». О чем это? О том, что Он оставляет их. Их счастье, утешение и радость были в том, что Христос находился с ними. Но теперь, Он говорит, Я ухожу, но Я не буду счастлив без вас. Есть много обителей для вас. То, чем Он сразу же утешает их сердца, является: «Я приду опять». Я не могу остаться здесь, в этом мерзком месте; Я собираюсь приготовить место для вас и приду опять и возьму вас к Себе, чтобы вы были, где Я. Господь рассчитывает, что это удовлетворит их сердца, и их совести не препятствуют этому. «Дом Отца!». О! Они могли пойти туда: «Я возьму вас к Себе». Он знал хор, который звучал в их сердцах: быть с Ним Самим, источником всех благословений. Таким образом мы узнаем характер этих учеников: они были личностями, которым отсутствие Иисуса причиняло горе. А присутствие Иисуса могло утешить, не на этой земле, но с Ним Самим.

    Там мы узнаем, что произвел этот характер. Все это было основано на Его собственном Слове. Мы не заботимся о том, что не касается нас. Но как только мы видим что-то касающееся нас, это становится важным. И тогда мы хотим уверенности. Теперь это очень благословенно иметь Божье собственное Слово для основания нашей уверенности. Например, я грешник – как тогда я могу попасть в дом Отца? Потому что Бог сказал: «Грехов их и прегрешений их не вспомяну больше». Вы говорите, я самонадеян так говорить? Не я говорю так; Бог говорит так. И снова, в евангелии от Иоанна,5:24: «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит», и Ин.3:33: «Принявший его свидетельство сим запечатлел. Что Бог истинен». Таким образом, когда сила Святого Духа приносит моей совести Божье Слово, я имею уверенность. Вера в Слове, но есть еще что-то. Христос представлен и человек приведен к испытанию. Люди всегда судят по своим склонностям. А не по своим рассуждениям. Эффектом свидетельства Духа Божьего, когда Христос открылся, было то, что люди негодны для Него, и их сердцам не нравится быть с Ним.

    Эти ученики любили Господа. Христос имел привлекательность для их сердец. Там мы сразу же видим объект привязанности их сердец. Христос укрепил их сердца. Возьмите Марию Магдалину, например. В ее разуме все было неправильно, однако Христос был радостью для ее сердца. Также и с остальными учениками. Они все убежали от страха, но любовь к Христу привела их всех обратно на место страха. Таким образом, мы видим, что Сам Христос был объектом их сердец. Они были спутниками Христа – все страхи ушли – согласно его любви и благодати. «Вы те»- сказал Он- «которые пребыли со Мной в напастях моих». Почему? Он пребыл с ними. Но Он говорит, как если бы был в долгу перед ними за это общение. И пребывая в общении с Христом в сердце, Он приводит их во всякую радость, в которую он идет. Это является ничем меньшим, чем дом Отца. Что привлекает меня, найдено во Христе, и тогда я получаю от Него несомненную уверенность, что Он придет, и придет за мною. Ныне, когда сердце принадлежит Христу, как замечательно знать, что Он придет! Я боюсь? Нет, я с нетерпением ожидаю Его. И Он приведет меня в дом Отца. Все, что делает небеса домом для Христа, сделает это домом для меня. О, гряди, Господь Иисус! Если я научился любить Христа, я научился любить святость, любить Бога. Он, во Христе, принес моей душе все, чем Он является. Что я получу на небесах? Другого Христа? Другого Бога? Нет. Это Тот, кого мы видели и познали. «Куда иду, вы знаете». Я иду к Отцу, и вы видели Отца во Мне.

    Ах! Но Он не оставил Своей святости, вы возможно ответите. Да, действительно, не оставил. Но Иисус знал все, в чем я нуждался, чтобы быть с Ним. И если Он сделает сердце любящим, Он даст совести совершенный покой, чтобы я мог любить Его. Сделает ли Он то, испортив это? Нет, Он сделает что-то, что сделает меня способным стоять в присутствии Божьем. В чьем присутствии я найду свою радость. Он полностью открывает Бога в Своей святости и убирает прочь грех, который мог препятствовать моему пребыванию в присутствии этой святости. И не только убирает прочь грех, но Он очищает совесть здесь так, чтобы я был способен наслаждаться Богом в полной и свободной привязанности.

    Нет ничего более впечатляющего, чем смерть Христа; но, кроме того, она убрала прочь грех, в котором я был виновен. Это было действием, в котором я не принимал никакого участия, и которое было доказательством совершенной любви, время встречи совершенной праведности. Я сделал грехи, и не мог пребывать под ними. Иисус сказал Петру: «Если не омою тебя, не имеешь части со Мною». Это коснулось сердца Петра. Если ты не очищен согласно Моему очищению, согласно тому, что подходит в Божьем присутствии, ты не имеешь части со Мною. О, какое утешение! Вместо того, чтобы сказать «отойди от Меня», Иисус сказал: «Теперь ты чист». И в Петре мы видим доказательство доброй совести. Он сказал Иудеям:- «Вы от Святого и Праведного отреклись», обвиняя их в том же самом, что сам сделал пятьдесят дней назад. Любой человек будет увиливать говорить о грехе, в котором он виновен, но здесь Петр был в совершенном мире о том самом грехе, в котором он был виновен; его совесть была совершенно очищена.

    Счастье сердца, которое коснулся Бог, пребывать со Христом; а совесть очищена для пребывания в Его присутствии. Между словами утешения, сказанными Господом ученикам в Ин.14 и Его пришествием за ними, Он удалил грех из Божьего взора и из их совести. Он сказал: «Я приду опять и возьму вас к себе и т.д., а куда Я иду, вы знаете». Никакой неопределенности. Мы знаем, куда мы собираемся. Душа нашла полностью объект, что утвердил ее в покое, и удовлетворит ее в дальнейшем без страха. Мог бы Господь таким же образом обратиться к вам? Могли бы вы сказать: «О, это то, чего я хочу»? Или вы говорите: «Я имею здесь, на этой земле, то, чем я хотел бы наслаждаться»? И это христианин? Христианин может различаться в силе привязанности, но никогда в объекте. Я уверен, что не люблю Господа достаточно, но я уверен, это Господь, Кого я люблю. Я не имею доверия в мое собственное сердце, но все доверие в Нем. Он умер за меня; это то на что я уповаю. Он убрал прочь мои грехи; это то, в чем я нуждаюсь. Он придет опять; это то, о чем я тоскую.

    Дорогой читатель, позволь мне спросить тебя, было ли это когда-нибудь беспокойством для тебя, что ты не имел Христа? Знаешь ли ты куда идешь? Может быть, ты имеешь надежду, но имеешь ли ты настоящую уверенность? Ныне мы, христиане, узнали Христа, а когда Он узнан, есть совершенный покой в Его Слове. «Я приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». «Ей, гряди, Господе Иисусе».

    Категория: Статьи админа | Добавил: Alex | Автор: Александр
    Просмотров: 679 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация]


    Copyright MyCorp © 2017