|
| |
|
Святость
| |
Живая | Дата: Четверг, 16-Окт-2008, 21:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Дорогие форумчане, недавно на одном из форумов наткнулась на такую тему: Что такое святость, и кто может назвать себя святым? Для себя я так и не ответила на этот вопрос, даже с помощью рассуждений на том форуме, поэтому выношу этот вопрос на наш. Какие мысли у Вас по этому вопросу? Прошу Вас, этот вопрос действительно интересен и думаю даст немалую пользу от размышлений о нём..
Сообщение отредактировал Живая - Четверг, 16-Окт-2008, 21:14 |
|
| |
Чайка2 | Дата: Пятница, 17-Окт-2008, 01:38 | Сообщение # 2 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Святой - отделенный, чистый, избранный Божий (Ис 4.3). В высшем смысле святым является только Бог, не имеющий ничего общего с грехом, с нечистотой. И Он говорит Своему народу: "Будьте святы, ибо Я свят" (Лев 11.44-45; 19.2; 20.7,26; 1Пет 1.15-16). Всех христиан Священное Писание называет святыми (1Пет 2.9; Рим 12.13; 1Кор 6.2; Еф 5.3; Кол 3.12). В основе понятия "святости" - принадлежность Богу. В Ветхом Завете посвященные Богу места, предметы, люди и дни называются святыми.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 17-Окт-2008, 09:14 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Святость-это состояние при котором отсутствует грех. Абсолютная святость только конечно у Бога. Святым же может назвать себя Бог. Человека же(верующего христианина) Слово Божие называет святым в потенциальном смысле. Фактически, любой христианин подвержен греху и поэтому абсолютно святым он быть не может. В потенциальном же смысле христиане называются святыми по причине отделенности от мира греха, где властвует зло противления Божьей воле.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Воскресенье, 02-Ноя-2008, 16:57 | Сообщение # 4 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Интересно в Ветхом Завете есть история, когда Бог сказал Моисею: " взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым; и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему, за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых". (Втор.32:49-51). Мы знаем, что все, что описано в Ветхом Завете, является для нас образами и написано нам в наставление. Какой урок мы можем вынести из этой истории? Ведь здесь говорится о святости, которая не была явлена Его служителями. За что они не смогли получить всей полноты благословений Божьих, и огорчили Господа.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
Живая | Дата: Воскресенье, 02-Ноя-2008, 18:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex) Святость-это состояние при котором отсутствует грех. Моё мнение, что СВЯТОСТЬ - это не отсутствие греха, а СТРЕМЛЕНИЕ ОТ ГРЕХА.
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 02-Ноя-2008, 20:20 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Quote (Живая) Моё мнение, что СВЯТОСТЬ - это не отсутствие греха, а СТРЕМЛЕНИЕ ОТ ГРЕХА. А вот здесь святость понимается несколько по -другому:[Рим.6:22] Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Сказано: освободились от греха. Или же мы не освободились? Так значит начало нашей святости - это освобождение от греха?!
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Воскресенье, 02-Ноя-2008, 20:42 | Сообщение # 7 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Но что понимать под отсутствием греха и под освобождением от греха? На мой взгляд это не одно и тоже. Если в широком смысле, отсутствие греха будет только на небесах. А здесь на земле, он всегда у двери сердца. Как написано: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас". (1Ин.1:8). Но вот свобода от греха: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды". (1Ин.1:9). Бог предусмотрел путь освобождения от греха. И это только первый шаг. Мне кажется, что святость, как плод, начинается с покаяния и очищения от греха.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 02-Ноя-2008, 21:34 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Quote (Чайка2) Мне кажется, что святость, как плод, начинается с покаяния и очищения от греха. Я с вами сестра полностью согласен! Но чтобы был плод, нужен прежде "цветок", дальше "завязь" и только лишь потом "плод" и то не зрелый, ему ещё зреть нужно. Поэтому абсолютная святость в человеке будет только при наличии "зрелого плода"! А пока мы имеем святость лишь в потенциальном смысле. Поэтому когда я писал, что святость - это состояние при котором отсутсвует грех, я имел в виду именно АБСОЛЮТНУЮ святость.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Воскресенье, 02-Ноя-2008, 21:56 | Сообщение # 9 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| К вопросу плода. Прежде, чем появится "цветок", необходимо, чтобы было посеяно "семя", появился "корень"... Семя святости - Слово Божье или может что-то иное. Вот Корень, наверное Иисус. Помните: Рим.11:16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, 15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться Христу в сердца ваши, 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (Еф.3:14-19). Это ведь тоже способствует созреванию плода святости.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
|
| |
| |
|