|
| |
|
Крещение
| |
Живая | Дата: Понедельник, 25-Авг-2008, 18:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Я крещёная в православии, проходя этот обряд, я не прислушивалась к тому что говорит священник, на тот момент я не была верующим человеком. Услышала мнение, что это крещение не по вере...В Библии описывается случай Деян. 19:2-5, когда Павел перекрещивал учеников. Мне очень важно знать, что мне делать в моём случае...перекрещиваться или нет.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 12-Сен-2008, 11:15 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Конечно Христос! Ведь не написано, что Он запретил им это делать! Кто дал право Филиппу крестить евнуха?! Преподание крещения- это служение, это не просто исповедание веры. Поэтому везде НОВЫЙ ЗАВЕТ говорит о преподании крещения как об особом служении Богу и этот акт должен совершать тот, кто на это служение поставлен. Но никак- чтобы один не крещенный крестил другого, зачем тогда вообще всё это? Это будет только обрядом! Действием без БОГА!
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Пятница, 12-Сен-2008, 11:47 | Сообщение # 12 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Вот, когда есть кому крестить понятно. А вот в ситуации, когда нет никого - не могу советовать, думаю может молиться, чтобы ОН показал, как быть? Хотя во времена первой церкви ОН даже специально посылал Филиппа на пустую дорогу ради всего одного человека - евнуха Ефиоплянина. (Деян.8:26-40). Удивительная история.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 12-Сен-2008, 12:29 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Я не думаю, что в ситуации у сестры Живой некому крестить. Просто для их семьи есть условие для принятия крещения. И когда они выполнят это условие(с которым как я понял они согласны) им преподадут крещение. И это на мой взгляд будет действительно по Учению Евангелия.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
египтянин | Дата: Пятница, 12-Сен-2008, 13:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Quote (египтянин) Крещение - это внешний символ нашего покаяния и рождения свыше. Когда мы погружаемся в воду, это мы символично умираем для прежней жизни. То сеть соединяемся со Христом умершим, а когда мы восстаём из воды, это символ нашего воскресения для новой жизни. А вернее сказать, что это уже не мы восстаём из воды, а Христос восстаёт в телах наших. Потому что, как сказал апостол, уже не я живу, а живёт во мне Христос. Вот почему для принятия крещения ни должно быть никаких препятствий. Как можно препятствовать человеку в его покаянии пред Богом? А вот если он после крещения не будет жить по христиански, тогда значит и не было покаяния. Вспомните волхва Симона (Деян.8). Разве Пётр не допустил его до крещения? Нет, он был крещён со всеми, а дальше уже наступала его личная ответственность пред Богом. И, думаю, что если Симон всё же впоследствии покаялся, то его не надо было перекрещивать. Эти слова я писал в начале темы. Скажите, они соответствуют верному учению?
|
|
| |
египтянин | Дата: Пятница, 12-Сен-2008, 13:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Quote (Чайка2) во времена первой церкви ОН даже специально посылал Филиппа на пустую дорогу ради всего одного человека - евнуха Ефиоплянина. (Деян.8:26-40). Удивительная история. История действительно удивительная. И Ангел Господень послал Филиппа на встречу ефиоплянину не с целью крестить его, а с целью проповедовать ему Христа. А крещение явилось следствием его покаяния и принятия Христа как своего спасителя. Филипп не стал распрашивать его о семейной жизни, вредных привычках и пр. Так же не отправлял его на курсы для новообращенных, а просто сказал: "если веруешь от всего сердца, можно". Человек принявший Христа будет теперь жить под руководством Духа и Дух будет открывать ему, что нужно изменить в своей жизни и т.д. И никто не сможет похитить человека из руки Божьей.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 12-Сен-2008, 15:03 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Для принятия крещения нужны: креститель(отв. лицо за это служение), крещаемые (их искренняя вера и исповедание Христа своим Спасителем) и водоём. Остальные незначительные моменты как-то: доверие крещаемых к крестителю или советы крестителя крещаемым или какой должен быть водоем и само крещение(полное погружение или обливание), всё это должно решаться по христиански(т. е. на основе уважения и любви), Новый Завет не даёт четких рекомендаций.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
египтянин | Дата: Суббота, 13-Сен-2008, 09:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex) Для принятия крещения нужны: креститель(отв. лицо за это служение), крещаемые (их искренняя вера и исповедание Христа своим Спасителем) и водоём. Остальные незначительные моменты как-то: доверие крещаемых к крестителю или советы крестителя крещаемым или какой должен быть водоем и само крещение(полное погружение или обливание), всё это должно решаться по христиански(т. е. на основе уважения и любви), Новый Завет не даёт четких рекомендаций. Тогда откуда такие правила, если Новый Завет не даёт чётких рекомендаций?
|
|
| |
musorin | Дата: Воскресенье, 14-Сен-2008, 02:36 | Сообщение # 18 |
Участник
Группа: брат
Сообщений: 5
Статус: Где-то...
| Почитал. Подумал и хочу немного добавить. 1) Часто вижу, когда из исключительного случая, делается повсеместное правило, а почему Господи ему позволил в тюрьме не крещёным в небо войти, а мне что, нельзя так же? Это уже выглядит как претензия Богу, а не как акт повиновения Слову. Я уверен, что Богу будет что показать человеку, который заявит на суде, что у него не было воды для крещения и того, кто бы его крестил. Бог может показать как на протяжении всей жизни человека, Он стучался в его двери. И вот ещё что, по поводу правила и исключения. Если мы Духом понимаем, что тот, кто покаялся в тюрьме, перед смертью и не смог креститься будет принят Богом в небо. То давайте признаем, что логика логикой, а Слово Господнее говорит, что человеку надо креститься для спасения. А как же тогда то, что человек действительно искренне покаялся? Так это давайте оставим решать Богу, а не будем сождавать правила, как фарисеи, типа, раз ему можно без крещения, значит и другим тоже. Логика тут как раз забирает право Божье решать такие вопросы. Это Его право, мы не должны создавать правила. Всё отдаётся на милость Божью. Я встречал учения, где сказано, что человек может получать спасение без крещения, и тогда я спрашивал, обоснуйте мне Писанием и только Писанием ваше учение, и у них не получалось. Понимаете это отдано в руки Божьи и лучше нам не брать в свои руки то, что принадлежит Богу. (Я имею право на свое неправильное мнение) 2) Если крещение это обряд, то по стихам из Римлян 6:4 и далее, смерть Иисуса на кресте тоже обряд. Там используется сравнение в значение равенства. Я понимаю, что в 5 стихе написано "подобием", т.е. мы проходим подобие этого процесса, похоже на обряд, но от пустого обряда отличает цель. Зачем это было написано? Наверное чтобы читающий увидел что это пустой обряд, наглядное пособие как для ребёнка, чтобы особо непонимающие понимали или всё же смысл в другом? Зачем об этом написали и тем самым вызвали столько споров? Что Бог немог написать по другомы, чтобы мы не спорили? Я бы написал лучше. Лучше чем что? У Бога конкретная цель написния этих слов и если показывать эти слова как доказательства пустого, или почти путого обряда, это недооценивание важности Писания. Всё в Писаниии Богодухновенно и полезно. Ладно простите за натации, накипело просто, споры и трата сил там, где Бог нас не ставил силы тратить. Нельзя, я так думаю, разделять веру, покаяние, исповедание и крещение. Как только они разделяются или что-то умаляется, то начинаются проблеммы доказать это. Наш мозг устроен так, что он найдёт логические объяснения чему угодно, только дай время и подпитывай желание. Эвалюционисты тому пример, у них даже доказательств не найдено, все доказательства только в учебниках в школе и в теориях, но за много лет они пытались найти логические объяснения эвалюции и нашли, запудрив всем мозги и затормозив развитие науки. Ладно много чего есть сказать, спать пора, завтра собрание утром.
|
|
| |
египтянин | Дата: Воскресенье, 14-Сен-2008, 04:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Согласен с вами, [b]musorin[/b], крещение это не пустой обряд, это внешний символ внутреннего переживания происходящего в человеке. И всё нельзя подогнать под единые правила. Тем более здесь разбиралась нестандартная ситуация. Если из предыдущих рассуждений мы пришли к выводу, что конфессиональное христианство бесчестит Господа, то нужно ли человеку для принятия крещения идти в одно из конфессиональных собраний? Не будет ли это лицемерием и нужно ли Богу такое исполнение Его Слова?
|
|
| |
musorin | Дата: Понедельник, 15-Сен-2008, 11:33 | Сообщение # 20 |
Участник
Группа: брат
Сообщений: 5
Статус: Где-то...
| Не звучат ли одинаково понятия "Пустой обряд" и "Внешний символ" ? Можно перефразировать так: крещение это пустой обряд внутреннего переживания происходящего в человеке. По моему вы это и утверждаете? Я не вижу тут нестандартной ситуации, вижу притягивание за уши своих мировоззрений, когда человеку хочется так думать, и он находит подтверждения своему. Вы можете и обо мне так сказать. Давайте так. Чтобы понять наши позиции, давайте в встанете на место тех, кто доказывает, что крещение это не обряд и не внешний символ внутреннего переживания, а что-то большее. Только основание должно быть адекватным, если основание будет детским и не серьёзным, то так не честно, ведь мы умные люди и раз думаем о крещении иначе чем вы, то у нас есть серьёзное основание так думать. Причина должна быть соразмерна и адекватна следствию. Я привожу такой пример: Вот вы видите срубленное дерево и рядом стоит девочка 5 лет с лопаткой и больше никого. Поверите ли вы, что эта девочка срубила дерево? Нет. Почему, ведь больше никого нет и никакого друго объяснения вы не видите? Всё равно нет, потому что девочка просто физически не могла срубить дерево лопаткой, т.е. у срубленного дерева должна быть адекватная причина, а в отсутсвие того, кто срубил дерево на самом деле, нельзя видеть причину в девочке. Но многие так и думают и потом говорят мол какие вы глупые, тут же всё ясено, вот дерево, пот девочка, из-зи нежелания поискать адекватную причину принимается простейшая логика, что это она срубила дерево. Так бывает и в наших изысканиях. если умные, образованные, Богодухновенные люди говорят, об основании важности крещения, то наверное у них есть серьёзные основания узнав которые вы тоже придете к такому выводу как они. Часто тщеславие мешает нам понимать суть. Простите за предположение. Я тоже могу быть в их числе и ошибаться, но хотябы честно было бы поискать истинные причины, на которых основываются те, кто понимает более глубокий смысл крещения. Я слышат такие рассуждения, что видя одного верующего, доказывающего важность крещения, другой, вредполагая что тот упустил из виду важность веры и покаяния пытается доказать, что крещение не настолько важно, потому, что думает о важности веры и покаяния и получается оба уходят в краёности из-за недопонимания друг друга, думая что жругой слишком преувеличивает важность своего. Их спор основан на недопонимании друг друга и предположении, что другой глуп и не понимает простых вещей, а я вот желаю открыть ему глаза. Так ничего не получится. Всякий желающий открыть глаза заблуждающемуся видит в нём глупого человека и не видит, что в основании "глупого" есть более серьёзные основания, и наша предвзятость не даёт нам услышать доводы. Вот ещё что. Если такие как мы, вне конфессиональные христиане, не желающие бесчестить Господа, соберёмся в одном месте на Богослужение, не получится ли это конфессией в общем понимании? У нас вот w;t церковь таких и мы учим, что мы не конфессия и не одна из ..., Но мы собираемся в определённом месте и имеем братское общение. Как в Писании были поместные церкви, так и у нас такая же, как нам быть в общине в таком случае, если мы все возьмём себе за основу, что моё суждение истинно, а суждение брата даже не рассматривать серьёзно, потому что оно до простоты глупо, типа, как же он не может понять, что крещение всего лиш символ проявления внутреннего переживания? Как такая церковь устоит? Не устоит царство разделившееся в самом себе. Всё же попробуйте поставить себя на место тех, кто указывает важность крещения! Представьте что вы разговариваете с человеком типа вас, который тут же опровергнет всякие глупые заявления. Если кто-то смог найти основание важности крещения, найдёте и вы, только ищите честно, не извращая Писание, а то так бывает, когда человек утверждает, что такое можно доказать, толко извратив Писание. Нет. Всё должно быть честно
|
|
| |
|
| |
| |
|