|
| |
|
А может ли быть вообще внеконфессиональное христианство?
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 26-Фев-2012, 23:06 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 316
Статус: Где-то...
| Quote (Владимир) Я бы старался объяснять ему так же, как это делал Христос, тем более, что мусульмане знакомы со Старым Заветом У мусульман священной книгой является только Коран и согласно Корану Иисус только пророк, но не Богочеловек. И ещё они верят, что Бог-Аллах -Один и никакого Триединого Бога они не признают. Как вот объяснить мусульманину догмат о Триединстве? Я читал статью одного бывшего православного священника, который принял ислам.И он ушёл в ислам именно из-за того, что одного Бога с тремя головами он усмотрел в древней сказке язычников- славян, где был трёхглавый змей-дракон! Мусульмане нас считают многобожниками.
Учение Иисуса Христа - путь к объединению христиан.
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 27-Фев-2012, 13:18 | Сообщение # 32 |
Участник
Группа: Модератор (брат)
Сообщений: 13
Статус: Где-то...
| Quote (Alex) Как вот объяснить мусульманину догмат о Триединстве?
Дорогой Александр! Ну кто нас уполномачивал объяснять догмат о Триединстве?! (Создавать себе препятствия, а потом яростно преодолевать их!). Я, пожалуй, постараюсь объяснить Вам, а не мусульманину, как Христос говорит, что Он и Отец - одно. Если я Вам скажу, что моя правая рука - это одно со мною и что рука - это тоже я, да ещё что сила, заставляющая двигать мою руку - это тоже единый организм моего я, то тут, значит, действует три лица? Рука моя - это, конечно, тоже я, но я всё-таки больше руки! Так и Бог со Христом, Своим Сыном и Духом Святым. Но зачем акценировать на триединстве? Может быть у Бога диавол является Его левой рукой? Чтобы развязать какой-либо узел (и завязать - тоже), всегда левая рука тянет в противоположную сторону правой. Только так можно получить положительный результат! Так неужели нам нужно выдумать четыреждыединство? Не нужно заниматься тем, чего нам Господь не поручал. И разговоров о триединстве просто не нужно вести. Наша цель свидетельствовать о том, что приблизилось Царство Небесное (Как там будет, никто не знает). Христианство - это обещание Богу доброй совести (1 Петр. 3,21). Я специально написал "христианство" а не "крещкние", чтобы Вы поняли, что это синонимы. А добрая совесть - это неподкупный свидетель, который всегда подскажет каждому человеку, доброе он делает или злое. И, получается, ничего больше никому не нужно объяснять! Каждый сам всё понимает. А люди занимаются часто совсем не нужными вещами. Можно, например задаться вопросом (что и делалось), осталась ли Мария девой после рождения Христа; можно спорить о том, сколько бесов поместится на одной булавочной головке; можно устроить дискуссию о том, сколько можно (разрешается) выпить воды во время поста и т. д и т. п. Прекратите, пожалуйста, муссировать вопрос о Символе веры. Это бесполезная трата времени. Да благословит Вас Господь!
Владимир Кодебский
|
|
| |
evliki | Дата: Понедельник, 27-Фев-2012, 13:25 | Сообщение # 33 |
Завсегдатай
Группа: брат
Сообщений: 37
Статус: Где-то...
| Когда говорят неверующим, или не признающим Иисуса Господом, о Христе, то они говорящих считают фанатиками какой-то теории, ничем не подтверждённой (помню по себе). И, к сожалению, часто говорят о Христе, только от "избытка сердца", часто обещая чуть ли не все блага В ЭТОЙ ЖИЗНИ после уверования (хотя из 12 апостолов только один Иоанн умер свой смертью, и жизнь Павла была "экстремальной"). Обещаниями благ после смерти тоже мало кто интересуется. Но если слушающего в этот момент коснётся Дух Святой, не в теории а на практике, то человек сам реально ощутит Бога, тогда не для него придётся говорить, а уже отвечать на его вопросы. Вывод: надо при каждом свидетельстве кому либо, просить с верой (и не формально, а от сердца), чтобы Дух Святой ДЕЙСТВОВАЛ при этом свидетельстве, потом только говорить. Разница есть, когда человек говорит, или когда Господь Сам обличает о грехе человека прямо в сердце. Если сразу не кается, то "семя" сеется гораздо глубже. А если всё равно отвергается, то это свидетельство "выплывет" на суде. Иисуса тоже многие слышали, но не многие принимали. Ещё большая проблема в том, что когда услышавший приходит в церковь, то там его как бы начинают "грузить" "односторонним" общением с Богом: ты ему говори, а ответа не жди, если он молчит. (Вроде как Христос умер, но не воскрес, потому молчит). Не верите? Оглянитесь назад, можете вспомнить, когда последний раз Господь с вами лично говорил или отвечал? Хождение в церковь по субботам или воскресениям становится ритуалом, а не жизнью во Христе, о которой во многих церквях и конфессиях вообще ничего не говорится. Пожалуй, наступает время сна. Но перед сном надо постараться не забыть масла в светильник свой налить, а то проснёшься, когда придёт жених, а ... (Матф.25). Где то даже не услышишь о рождении свыше, а без него "3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия"; где то считают, что через рукоположение людей, которых ЛЮДИ избрали пасторами или пресвитерами по своим симпатиям или которых назначили "с дипломом", получают Духа Святого при покаянии или водном крещении, и в результате получают свидетельство "в голове", а на самом деле никакого свидетельства Дух Святой В СЕРДЦЕ человека не давал. А ведь Господь смотрит на сердце человека, а не на руки "служителей", не привязываясь к покаянию или водному крещению, как у некоторых принято считать. Хватает и других преданий, постановлений и учений, которым и рождённые свыше верят, и поэтому не дают жить и действовать Духу Святому ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА, быть во Христе. Вот такое оно, конфессиональное христианство. Слава Господу за церкви, где действительно Господь пастырь, а служителя слуги, исполняющие ЕГО волю, а не начальники и посредники.
"Подлинно ли сказал Бог?"(Быт.3:1). ДА!!! ПОДЛИННО!!!
|
|
| |
Чайка2 | Дата: Вторник, 20-Мар-2012, 13:29 | Сообщение # 34 |
Служащий учения Христова
Группа: Модератор (сестра)
Сообщений: 231
Статус: Где-то...
| Quote (Владимир) Ну, как ещё короче можно сказать? - "Покайтесь и веруйте в Евангелие"! (Мрк. 1,15). А неверующий скажет, а в чем суть Евангелия? Во что я должен верить? И каков будет ответ?
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
|
|
| |
|
| |
| |
|